Технические проблемы забрали мои деньги

01.06.2019 23:44
2997
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу пожаловаться на Сбербанк!Всегда считал этот банк самым удобным и качественным.Но сегодня моё мнение поменялось.Вечером пополнял счёт карты через банкомат (который счёт УСЛУГОЙ) и произошло непредвиденное...банкомат скушал мои деньги (достаточно большую сумму)И выдал чек: Зачислено: 0Претензии: (сумма на которую пополнял счёт) И сказал иди гуляй Вася , бегай , дерись за свои кровные. Читал отзывы и некоторые люди не один месяц ждут своих денег. А что если мне деньги нужны срочно , мне в понедельник уезжать , а денег нет !Банкомат - это же услуга , которая оказана не качественно , почему я должен терять своё время , бегать подавать заявления? Если мои средства не вернут в указанные сроки (7 дней), при том что моя заявка рассматривается в кратчайшие сроки , то буду подавать иск в суд! Спрашиваешь у менеджеров , что значит «кратчайшие сроки», а тебе говорят: -нууу мы не знаем , может быть день , а может быть 3 , а может быть и 10 дней , а может быть вам смс поступит , что рассмотрение вашей заявки увеличено на 15 дней. Вот скажите , мне оно надо ? Это мои деньги и я хочу воспользоваться ими сейчас , а не через 10-20 дней или месяц!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-05T07:44:01+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2019-06-03T15:59:37+03:00
Добрый день! Я провела проверку по описанной вами ситуации, деньги зачислены на счет карты. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к этому отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025