Не могу отправить платеж: неизвестная сим-карта

17.06.2019 14:51
5993
2
Без оценки
Являюсь клиентом Сбербанка Бизнес.   17 июня при попытке подтверждения платежного документа появилась ошибка: неизвестная сим-карта. Т.к. нахожусь в другом городе, написала в службу поддержки, в онлайн-чат. Оказалось проблема заключается в замене сим-карты.  И на мой резонный вопрос, почему данное ограничение сработало только через 2 недели после замены сим-карты, так и не получила ответа! Замена сим-карты была произведена 4 июня, с 6 по 14 июня все платежи успешно подписывались, ничего не блокировалось, а 17 июня вдруг сработало ограничение?? Для решения этой проблемы предложили обратиться в отделение, либо чтобы кто-то другой обратился с доверенностью. На мой вопрос, как я могу обратиться в банк или написать доверенность, если нахожусь за пределами города, скинули инструкцию и закрыли чат. Отличная клиентоориентированность!! При подключении клиент-банка почему-то никто не предупредил о таком ограничении (хотя менеджеры из отделения даже на элементарные вопросы ответов не знают, уж о таком и не слыхивали видимо), и нигде в выданных документах ничего об этом не указано! [b]Почему этот вопрос нельзя решить дистанционно??[/b] Ведь в этом и смысл онлайн клиент-банкинга!! Вся моя работа встала. У меня очень срочный платеж, я теряю клиентов и поставщиков, и свою деловую репутацию!! Большое "Спасибо" Сбербанку!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-12T18:02:37+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2019-06-18T19:35:17+03:00
Добрый день! Сожалеем о возникшей ситуации, но для отправки платежей вам необходимо лично предоставить в банк заявление о замене сим карты. Это предусмотрено условиями договора с банком (размещен на официальном сайте) . Позвольте заверить Вас, что требования банка направлены в первую очередь на сохранность ваших денежных средств . С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
15 048
отзыва
14 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Быстро рассмотрели заявление на возврат комиссии и вернули деньги

Оценка 5

Со счеты была списана комиссия, которую я посчитала необоснованной. Я написала обращение в чат и в течение суток мне вернули деньги. Очень приятно, что такой крупный банк не... Читать полностью

14.10.2025

Хочу сказать Спасибо, но не всем

Оценка 5

Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов... Читать полностью

25.09.2025

Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа

Оценка 5

Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили... Читать полностью

08.09.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса... Читать полностью

07.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была... Читать полностью

06.09.2025

Быстрое пояснение вопроса

Оценка 5

Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам... Читать полностью

06.09.2025

Процент по самоинкассации

Оценка 5

Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей.  Задала вопрос об... Читать полностью

04.09.2025