Хитрый банк

11.07.2019 08:12
4939
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера получил от Сбербанка смс такого плана: "Уважаемый клиент, в банке изменился способ информирования: вместо смс будут поступать уведомления в приложение Сбербанк онлайн в формате push. Посмотреть их можно на экране входа нажав "колокольчик". При отсутствии интернете поступит СМС. Стоимость мобильного банка не изменится." Ну и ссылка на страницу с описанием преимуществ информирования через push. Я знаю особенности информирования через push и смс, намеренно и осознанно не выбирал push в качестве способа информирования в Сбербанк онлайн. На каком основании Сбербанк за меня все решил? Решил что push мне будет удобнее? Почему не сообщил в вышеупомянутой смс о возможности отказаться от такого "подарка"? Уж не потому ли, что расходы на смс-информирование у банка выше чем на отправку push сообщений? "Стоимость мобильного банка не изменится" - это мне одолжение Сбербанк сделал? Не стал с меня больше денег брать за менее для него затратный способ информирования? Хитрый банк....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-11T19:19:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
B0YK0
2019-07-12T04:50:00+03:00
Оценивал не услугу, а сам банк и способы его работы с клиентом. Основная претензия в том, что услуга изменена в одностороннем порядке без указания способа отказа от ее предоставления. Даже операторы связи когда подключают принудительно какую-то услугу указывают в уведомлении способ, как от нее отписаться. А здесь прямое навязывание.
Сбербанк
Сбербанк
2019-07-11T10:31:24+03:00
Добрый день! Мы изменили оповещения об операциях по карте с СМС на Push-уведомления для улучшения качества предоставляемых услуг. С ними удобнее отслеживать операции по карте. Нужный платеж легко найти по названию магазина, а перевод - по имени человека, который отправил или получил деньги. Push-уведомления дают более полную информацию о платеже, чем СМС. А еще это надежно и безопасно. Уведомления рассылаются по защищенным каналам передачи информации в зашифрованном виде. Никто не сможет перехватить и прочитать уведомление. Оплачиваются не СМС или Push, а услуга уведомлений. Ее стоимость не зависит от типа доставки уведомлений. Если вы не хотите получать Push-уведомления, сообщите об этом специалисту контактного центра по номеру 900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025