Слияние личных кабинетов и списание денег

06.08.2019 02:04
3628
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, хочу попросить помощи. Сегодня произошло очень неприятное событие: взяв в руки телефон , я увидел смс о переводе суммы в 29 тысяч рублей с моей карты. При этом я никакого перевода не совершал. Позвонив по номеру 900, я узнал, что перевод был совершен на ту карту , которую сотрудники контакт -центра объявили моей . Однако у меня никогда не было той карты, номер которой был мне произнесен. Я написал электронной обращение с требованием разобраться в ситуации и вернуть деньги (обращение номер 190805-0208-909600) , но банк сообщил, что не видит оснований для возврата денежных средств , так как операция проведена через онлайн -банк. При следующем звонке в контакт-центр по номеру 900 я смог выяснить , что карта, на которую был осуществлен перевод, принадлежит моему полному тезке (совпадают ФИО и даже день-месяц -год рождения). Было оформлено новое обращение. (190805-0244-738800). Обращаю внимание , что точно такая же ситуация случилась у меня в апреле 2019 года: я зашел в свой онлайн -банк и увидел списание денег, а также увидел счета и карты моего вот этого тезки . После многократных обращений в апреле сотрудники банка меня уверили , что проблема решена . Как оказалось сегодня - проблема НЕ решена и только усугубилась.   Хотелось бы квалифицированного решения данного вопроса, а также привлечения к ответственности тех сотрудников , которые допустили такую ситуацию и которые не разобрались и отказали в возврате денежных средств. Письменный отказ банка в возврате 29 тысяч у меня сохранен. Списаны ВСЕ деньги, которые у меня были на карте
Сбербанк
Сбербанк
2019-08-09T01:16:28+03:00
Добрый день! День зачислены на ваш счет. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
andrefimoff
2019-08-09T21:10:03+03:00
Деньги действительно зачислены, спасибо! Сейчас все нормализовалось, в сбербанк - онлайн я зашёл
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025