Доставка пенсионной карты на дом инвалиду

23.08.2019 09:17
9579
7
Без оценки
Добрый день.  Моя мама 1941 года рождения- инвалид 2 степени, получала пенсию на дому(приносила почтальон). Так случилось, что она  заболела и не в состоянии самостоятельно ходить.  В Интернет-банке я заказала ей пенсионную карту в ближайшее отделение сбербанка (Красноярск, ул. Копылова 48). Всю прошлую неделю я пыталась через номер 900 оформить доставку карты на дом.  Не буду описывать, сколько раз меня соединяли с нужным специалистом и сколько раз я вынуждена была рассказывать свою историю.  Это отдельная песня. И вот наконец, как будто, мне говорят , да, можно оформить доставку на дом. Свет в конце туннеля появился, казалось бы. Звоню на номер 900, прохожу опять все пути  от одного специалиста к другому, специалист разговаривает с мамой, спрашивает у неё необходимые данные, получает ответы, говорит, чтобы подождали минутку. Ну, думаю, всё, сейчас только по дате и времени определимся. И вот он, "счастливый конец" - извините, мы не можем предоставить такую услугу, потому что у вашей мамы не подключен мобильный банк, а подключить его можно только в офисе. Хочется спросить у тех руководителей сбербанка, кто отвечает за это направление- зачем моей маме, которой 77 лет мобильный банк, единственное что она может- только звонить по сотовому телефону и всё. Если сбербанк взял на себя обслуживание пенсионеров по пенсиям, почему я не могу обратиться в отделение банка, где лежит эта злополучная карта, за услугой доставки  карты не ходячему инвалиду на дом. Просто прийти и заказать эту услугу. Пусть бы она была даже платной. Сбербанк считает себя очень продвинутым банком, но может в каких-то моментах надо и на землю спуститься, подумать не только о своем статусе , но и об удобстве для  таких людей, как моя мама. Поверьте, что их немало, просто для Вас они , видимо, не существуют.Красноярск - это очень далеко от Садового кольца. Прошу не путать с Краснодаром. А теперь я должна вызвать нотариуса на дом и сделать доверенность на получение карты, заплатить соответственно за это.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-27T15:56:26+03:00
Спасибо за отзыв. В отзыве банковский процессинг, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2019-09-19T14:44:31+03:00
Здравствуйте! Карта доставлена вашей маме 19.09 Примите извинения за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025

Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы

Оценка 5

После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они... Читать полностью

22.11.2025

Качественная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Полине за качественную консультацию. Я обращался в поддержку, чтобы уточнить, как формируется система выгодных кэшбеков на последующие месяцы... Читать полностью

21.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму... Читать полностью

18.11.2025

Подключение кешбека по карте сбербанка

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне... Читать полностью

09.11.2025