Доставка пенсионной карты на дом инвалиду

23.08.2019 09:17
9492
7
Без оценки
Добрый день.  Моя мама 1941 года рождения- инвалид 2 степени, получала пенсию на дому(приносила почтальон). Так случилось, что она  заболела и не в состоянии самостоятельно ходить.  В Интернет-банке я заказала ей пенсионную карту в ближайшее отделение сбербанка (Красноярск, ул. Копылова 48). Всю прошлую неделю я пыталась через номер 900 оформить доставку карты на дом.  Не буду описывать, сколько раз меня соединяли с нужным специалистом и сколько раз я вынуждена была рассказывать свою историю.  Это отдельная песня. И вот наконец, как будто, мне говорят , да, можно оформить доставку на дом. Свет в конце туннеля появился, казалось бы. Звоню на номер 900, прохожу опять все пути  от одного специалиста к другому, специалист разговаривает с мамой, спрашивает у неё необходимые данные, получает ответы, говорит, чтобы подождали минутку. Ну, думаю, всё, сейчас только по дате и времени определимся. И вот он, "счастливый конец" - извините, мы не можем предоставить такую услугу, потому что у вашей мамы не подключен мобильный банк, а подключить его можно только в офисе. Хочется спросить у тех руководителей сбербанка, кто отвечает за это направление- зачем моей маме, которой 77 лет мобильный банк, единственное что она может- только звонить по сотовому телефону и всё. Если сбербанк взял на себя обслуживание пенсионеров по пенсиям, почему я не могу обратиться в отделение банка, где лежит эта злополучная карта, за услугой доставки  карты не ходячему инвалиду на дом. Просто прийти и заказать эту услугу. Пусть бы она была даже платной. Сбербанк считает себя очень продвинутым банком, но может в каких-то моментах надо и на землю спуститься, подумать не только о своем статусе , но и об удобстве для  таких людей, как моя мама. Поверьте, что их немало, просто для Вас они , видимо, не существуют.Красноярск - это очень далеко от Садового кольца. Прошу не путать с Краснодаром. А теперь я должна вызвать нотариуса на дом и сделать доверенность на получение карты, заплатить соответственно за это.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-27T15:56:26+03:00
Спасибо за отзыв. В отзыве банковский процессинг, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2019-09-19T14:44:31+03:00
Здравствуйте! Карта доставлена вашей маме 19.09 Примите извинения за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025