Сбербанк не даёт ни реструктуризацию, ни ипотечные каникулы!

27.08.2019 13:43
3323
7
Оценка
1
Отзыв проверен
24.09.2014г. мною в ПАО «Сбербанк России» г.Магнитогорск был оформлен договор ипотечного кредитования номер 303124. В этом году, по причине временной неплатёжеспособности, я обратилась в банк с заявлением о реструктуризации кредитной задолженности (на основании Положения ЦБ РФ 254-П). Обращалась в банк дважды - май и июль 2019. Оба раза при наличии просроченной задолженности мне говорили закрыть ее в обязательном порядке, иначе реструктуризации долга не видать. Я закрывала просрочку и влазила в долги. Просила о помощи у банка! Но оба раза банк отказал мне - и причина отказа: неплатежеспособность! ВОПРОС #1: а для каких тогда клиентов придуман инструмент под таким красивым названием «реструктуризация»????; только для платежеспособных???; так они и так могут платить кредит своевременно и не просят о помощи Банк. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ В СБЕРЕ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕННО НЕ РАБОТАЕТ!!! Вопросы реструктуризации рассматривает Иркутск, который вообще вникать ни во что не хочет, обозначить разницу между реструктуризацией и ипотечными каникулами не может; менеджеры Иркутска хамят и ведут разговор так, что они «вершители судеб» не меньше! Заносчивые, некомпетентные, грубые! Банк не предложил мне вообще никакого варианта по реструктуризации задолженности, а просто послал меня по сути в поиски поручителя (на ежемесячный платёж 106 000 рублей , что в текущей ситуации в стране нереально). Продолжаю: в августе 2019 вышел закон об ипотечных каникулах. На этой неделе я в очередной раз обратилась в Сбербанк с обращением предоставить  мне ипотечные каникулы по новому закону.  Все доки предоставила. Но снова загвоздка - Я ЯВЛЯЮСЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ. Согласно нового закона снижение дохода (именно по этому пункту я заявляюсь) должно быть подтверждено справками 2-НДФЛ. Как понимаете,  как ИП я не могу предоставить справку 2-НДФЛ. Чтоб подтвердить резкое снижение своих доходов я предоставила декларации ЕНВД  и УСН за последние 2 отчетных периода, а также выписку по расчётному счету своего ИП, из которой так же очевидно о резком снижении оборотов, а следовательно, и доходов ИП. Попытки объяснить это сотрудникам Сбербанка не увенчались успехом... ИСПОЛНИТЕЛЬ ПО МОЕЙ ЗАЯВКЕ (обращение №190826-0663-642600 от 26.08.2019)на ИПОТЕЧНЫЕ КАНИКУЛЫ НАСТАИВАЕТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СПРАВКИ 2-НДФЛ, ССЫЛАЯСЬ НА ТО, что иной инструкции расчета снижения дохода кроме как на основании справки 2-ндфл у неё нет! Сотрудники банка на этапе заявок по реструктуризации, говорили, однозначно гасить всю просроченную задолженность. Сейчас в а этапе заявки по ипотечным каникулам, банк также говорит - у вас же просроченная задолженность, вам надо на реструктуризацию подавать.  Такое ощущение, что Сбербанк целенаправленно создаёт такие условия и гоняет заемщиков по замкнутому кругу, лишь бы не отсрочить им гашение кредита и не предложить более щадящие условия. Если не ошибаюсь, в законе указано,  что для предоставления ипотечных каникул необходимо выйти на проссрочку оплаты кредита. Но у Сбербанка в Памятке по ипотечным каникулам указано, «при наличии просроченной задолженности обратиться за реструктуризацией».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-28T10:36:48+03:00
Администрация перенесла ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Дополняйте пожалуйста отзыв в комментариях. Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-11-11T18:19:31+03:00
Добрый день! По вашей заявке от 08.08.2019 было принято отрицательное решение правомерно. Возможность проведения реструктуризации определяется по каждому заёмщику индивидуально на основании финансового состояния заёмщика и расчёта рисков. Наличие просроченной задолженности по уплате основного долга и/или процентов по кредиту является также одним из основных факторов, препятствующих принятию положительного решения о реструктуризации. В предоставлении ипотечных каникул по заявке от 26.08.2019 банком было отказано, так как вы не предоставили справку по форме 2-НДФЛ. Перечень документов, подтверждающий трудную жизненную ситуацию утверждён Федеральным законом от 01.05.2019 №76-ФЗ. Банк самостоятельно не вправе менять перечень документов, утверждённый законом. 25.09.2019 вы подали повторную заявку на проведение реструктуризации. В этот день на ваш номер телефона направлено смс-сообщение с просьбой связаться с сотрудником банка по телефону 8-800-200-8-200, так как по вашей заявке требовалась дополнительная информация. Так как обратной связи от вас не поступило, по заявке было принято отрицательное решение. Для решения вопроса по задолженности рекомендую вам обратиться в центр урегулирования задолженности по номеру: 8 800 200-82-00, пн-чт с 04:00 до 20:00, пт с 04:00 до 16:45 МСК. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025