Банкомат съел деньги

27.09.2019 10:27
2910
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Я продал машину 24.09.19 и хотел внести на свою карту через банкомат 60006210 денежные средства в размере 305 тыс рублей, в итоге в банкомате произошел сбой и он выдал чек что произошел сбой и второй чек 85 тыс зачислено на карту.То есть 220 тысяч без вести пропали в банкомате, оставил претензию по номеру 900, зафиксировали и сказали ждать может придут деньги.На следующий день 25.09.19 пришел в отделение банка где находился банкомат, оставил претензию т.к деньги не маленькие и срочно нужны.Через несколько часов пришло СМС что рассмотрено обращение поданное в отделение банка и закрыто без какого-либо решения.26.09.19 пришел все в тот же отдел банка чтобы подать досудебную претензию и мне отказали ее принять.Прошло 3 дня мне говорят ждите еще и вообще мы проверяем была ли эта операция по внесению денежных средств, намекая на то что я мошенник и хочу их обмануть, сказали запросят видео с камер.Я же в свою очередь готов предоставить документы  о продаже авто где указана сумма которую я пытался внести, у меня есть свидетель который видел какую сумму я вносил и покупатель который готов предоставить выписку о снятии денежных средств и подтвердить что он передал мне данную сумму за авто. Банк нарушает действующее законодательство РФ, закон "о защите прав потребителей" и ГК РФ.Деньги незаконно похищены банкоматом, помогать никто не спешит и все только завтраками кормят.Думаю дело дойдет сначала в понедельник в прокуратуру по факту хищения денежных средств, а позже и до суда, т.к банк не настроен оперативно и полюбовно вернуть похищенные  денежные средства, также отказываются принимать досудебную претензию в отделении банка, обращения закрываются без ответов, банкомат после сбоя не был выведен из работы, ответы по существу заданных вопросов невозможно получить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-29T20:57:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2019-10-01T17:11:46+03:00
Добрый день! Деньги возвращены на вашу карту. Также вам зачислена компенсация. приношу извинения за причинённые неудобства. Отмечу, что ситуация возникла из-за того, что в купюроприёмник было внесено большое количество купюр, чем то, на которое он рассчитан (200 банкнот). Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 452
отзывов
10 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили вопрос с возвратом денег отелем

Оценка 5

Сеть определенных отелей массово не возвращает деньги клиентам за отмененные брони. Мне тоже данный отель не возвращал деньги. Решила написать в сбербанк чтобы сделать отмену... Читать полностью

28.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Перевод юридическому лицу в другую страну

Оценка 5

Хочу поблагодарить Сбербанк (СберПервый) и лично менеджера К-ву Анастасию (семейный банкир в СберПервом). Необходимо было получить по почте документ из государственного органа... Читать полностью

14.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025