900 (платный номер)

28.09.2019 14:06
8519
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! В один из дней у меня появились вопросы по обслуживанию Сбера и я позвонил на "бесплатный номер "900 для консультации ,на решения моего вопроса потребовалось порядка 20 минут и какого было моё удивление когда после разговора с моего телефона было списано порядка 200 рублей.Позвонив снова на номер 900 и оставив претензию ,сотрудники Сбер Банка дали чёткий ответ ,что номер 900 является бесплатным номером на территории РФ и все вопросы по факту некорректного списания задавайте оператору . Я заказал детализацию и меня удивило то,что номер 900 в ней отсутствовал ,но вместо его был номер 8926 111 09 90 ,данную информацию я вновь передал в Сбер в виде притензии и получил такой ответ "ваше обращение №19-7400 от 17.09.2019 рассмотрено. Звонки на номер 900 по России от российских сотовых операторов бесплатны. Номер телефона +7926*****90 не принадлежит Сбербанку и при дозвоне на номер 900 переадресации не производится. Сбербанк" смс пришло с номера 900 ,при чём на решение вопроса специалисту Сбера потребовалось ровно 1 минуту ,Оператор также отрицал свою связь с данным номером . Когда я понял ,что Сбер занимается банальной отпиской ,а оператору глубоко пофиг и они меня пинают как мяч сваливая ответственность друг на друга,я решил провести собственное раследование.И показываю мастер класс сотрудникам Сбера в виде пошаговой инструкции  1) Я позвонил на номер +7926*****90 и о чуда на том конце номера говорил автоинформатор Сбер Банка после чего трубку поднял оператор у которого были всё мои данные включая информации по 3 претензиям ,на мой вопрос куда конкретно я попал он пояснил КОНТАКТ ЦЕНТР СБЕР БАНК ГОРОД ОМСК ,на мой вопрос почему вы обманываете людей говоря что номер 900 бесплатный ,мне не ответили завершив что всё проверим в очередной раз. 2) вариант нужно было открыть внутренний справочник Сбера увидеть номер и извиниться за жульничество и вернуть деньги .Пишу здесь так как ни того ни другого сделано не было ,с моей стороны составлено 4 ПРИТЕНЗИИ, на 3 из которых Сбер Банк проявляет нигилизм к происходящему и нагло врёт что номер не принадлежит Сберу, хотя любой из Вас позвонив на данный номер убедится в обратном ,на 4 претензию поняв что я не отстану мне отписыватся в 3 раз таким текстом "Для рассмотрения вашего обращения №190918--686600 от 18.09.2019 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 10.10.2019 включительно. Приносим извинения за неудобства.Сбербанк" То есть чтоб открыть внутренний справочник или перезвонить на номер из претензии им нужно минимум 22 дня для очередной отписки. В связи с вышеизложенным и со всей ответственностью довожу до граждан РФ ,что СБЕР БАНК занимается обманом, заверяя всех что номер 900 является бесплатным. НОМЕР 900 ПЛАТНЫЙ НОМЕР (все подтверждающие документы в виде детализации номера ,записи разговоров и скрины сообщении от Сбер банка у меня на руках )
Сбербанк
Сбербанк
2019-10-17T08:46:37+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили, что связались с вами и прокомментировали ситуацию. Данный номер действительно принадлежит банку. Сотовый оператор подтвердил некорректную обработку вызова на своей стороне. Мы продолжаем взаимодействовать с ним. С сотрудниками, которые некорректно вас проконсультировали, проведена беседа для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Примите извинения за неудобства. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 808
отзыва
13 270
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Возврат денежных средств / подписка

Оценка 5

По промокоду взяда попробовать бесплатную подписку СберПлюс. Это оказалось очень удобн, экономно и выгодно. Но бесплатный период подходил к концу, а возможности финансировать... Читать полностью

05.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

СМС оповещение о входе в личный кабинет

Оценка 5

Здравствуйте товарищи! Последние несколько дней мне перестали приходить СМС оповещения о том что в какую-то дату и время совершён вход в личный кабинет, если это были не вы, то... Читать полностью

04.10.2025

Кешбек на транспорт

Оценка 5

01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не... Читать полностью

01.10.2025

Возврат денежных средств с платформы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка за помощь с возвратом денежных средств с платформы Т-л. Спасибо за приятное, спокойное, вежливое общение по проблеме. Нужная информация для... Читать полностью

30.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025