Операция "Ожидает подтверждения"

18.10.2019 17:43
59018
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня (18.10) оплатила со своей Сберовской дебетовой карты покупку в одном известном интернет-магазине (ранее уже совершала там покупки и всё было хорошо и прекрасно). Как положено, Сбер запросил подтверждение операции через смс-код, присланный на мой телефон, привязанный к Сберовской карте. После подтверждения получаю смс от банка с уведомлением о совершении операции и списания денег со счета с информацией об остатке на счете. Сумма списания была немаленькая - свыше 65 000 р. Обычно в ту же минуту приходит чек на электронную почту от магазина с подтверждением оплаты. На этот раз не пришел. Жду час - нету. Захожу в сбер онлайн, смотрю по истории операций - у данного перевода стоит статус "Ожидает подтверждения". Заметила также, что и у предыдущей операции (109р, автооплата какого-то приложения в гугл-плей) точно тот же статус, "Ожидает подтверждения" - и деньги не поступили ни туда, ни сюда. Звоню в банк. Звонок №1. Спрашиваю: "Почему статус "Обрабатывается банком?". Ответ: "Ваша операция выполнена, средства ушли".  Я знаю, что они ушли. Вопрос, почему они не пришли к адресатам? Причем, ладно бы это был единичный случай - можно свалить всё на "принимающий банк"...  Но тут абсолютно разные платежи, на абсолютно разные суммы, но совершенные почти одновременно. Однозначно, что дело именно в СБЕРБАНКЕ! Ответ от оператора: "Ждите 3 дня". Чего ждать, чуда? Звонок №2. Набираю колл-центр опять. Тот же вопрос, почему в истории операций стоит статус "Ожидает подтверждения"? Прошу подтвердить операцию. На этот раз меня даже последние цифры карты удосужились спросить. Подтверждаю, что я - это я. Мне сообщают, что операция выполнена. Оператор более компетентна, задает вопросы о том, приходили ли подтверждения об оплате из магазинов - нет, говорю, не приходили. Ни чеков, как это бывает обычно, ничего. Оператор предлагает создать заявку на "рассмотрение ситуации, почему так могло произойти". Спрашиваю о сроках - мне отвечают "заявка будет рассмотрена до 8 ноября" !!!  (три дня, говорите, ждать?!) Начинаю возмущаться, что вообще-то 3 недели переживать о судьбе своих кровных - это издевательство. Оператор предлагает оформить "срочную" претензию. Ни номера заявки, ни номера претензии не предоставили. На вопрос о сроках ответили - "в первую очередь" (у вас там очереди, простите, миллионные). В итоге: операция не выполнена, деньги списались и ушли в неизвестном направлении, ответ мне якобы дадут через 3 недели (!!!!!!!!), и операционист мне ничем не поможет, как только принять от меня претензию.   Дорогой Сбербанк, очень хочется подать иск на возврат суммы+проценты за пользование моими деньгами+ возмещение морального ущерба за потерянные с Вами время и нервы.
Сбербанк
Сбербанк
2019-10-20T18:08:48+03:00
Добрый день! 18.10.2019 по вашей карте зафиксированы авторизационные запросы на проведение безналичных оплат услуг, в результате чего средства были заблокированы на счёте карты (то есть был уменьшен её расходный лимит). Согласно условиям договора, а также положению Центрального Банка Российской Федерации об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт, № 266-П от 24.12.2004 г., списание сумм операций со счёта карты происходит в безакцептном порядке по факту поступления реестров платежей, содержащих информацию об операциях, предъявленных банками, обслуживающими торговые точки, к оплате (независимо от статуса карты). Срок направления таких реестров платежей по правилам международных платежных систем от банков-эквайеров по картам MasterCard, Visa Classic - 20 календарных дней. Таким образом, максимальный срок обработки ваших операций - до 07.11.2019. 19.10.2019 в банк на основании реестра платежей поступило финансовое подтверждение на списание большей из двух сумм в пользу предприятия. Таким образом, сумма платежа, предъявленная к оплате банком-эквайером, была списана со счёта вашей карты. Срок списания средств зависит от даты направления этих реестров, поэтому оснований для возмещения вам причинённого ущерба нет. Информация о возможности отмены операции будет предоставлена дополнительно в рамках рассмотрения вашего обращения № 191018-0501-727200. Хочу обратить ваше внимание, что отмена авторизации не гарантирует того, что суммы операций в дальнейшем не будут списаны организацией со счёта банковской карты. Для контроля движения средств рекомендую использовать отчёт по счёту карты, получить который можно в Сбербанк Онлайн или в офисе по месту ведения её счёта. Отдельно была проведена проверка качества обслуживания. Сотрудником были нарушены стандарты, принятые в банке. Это отразится на оценке качества его работы. Приношу свои извинения за эту ситуацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Перевод на 86.000 рублей в Турцию, который не дошёл до получателя с 7 августа, вернули на карту

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении и содействии моего вопроса💚Мой перевод который был отправлен 7 августа на 86.000 рублей ,вернули на карту 29 августа в срок в... Читать полностью

30.08.2025

Спасибо Сбербанку за оперативное решение моей проблемы с денежным переводом

Оценка 5

22 августа обратилась в отделение Сбербанка в г.Липецке на ул.Московской 103 .Кстати обращаюсь туда постоянно и хочу особо отметить вежливый персонал отделения .Так вот мне я в тот... Читать полностью

26.08.2025

Сотрудники оперативно разобрались в проблеме

Оценка 5

Я пыталась положить наличные деньги на свою карту через банкомат. Когда подошла, купюроприемник был открыт. Я вложила туда сумму (8 тыс.). И банкомат быстренько мои деньги съел и... Читать полностью

18.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Решение вопроса чарджбэк

Оценка 4

Здравствуйте. 11.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение в чарджбэк по причине ( услуга не оказана), прикрепила документы, ответов и запросов о дополнительной информации от... Читать полностью

01.08.2025

Решили вопрос с возвратом денег отелем

Оценка 5

Сеть определенных отелей массово не возвращает деньги клиентам за отмененные брони. Мне тоже данный отель не возвращал деньги. Решила написать в сбербанк чтобы сделать отмену... Читать полностью

28.07.2025