Операция "Ожидает подтверждения"

18.10.2019 17:43
59187
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня (18.10) оплатила со своей Сберовской дебетовой карты покупку в одном известном интернет-магазине (ранее уже совершала там покупки и всё было хорошо и прекрасно). Как положено, Сбер запросил подтверждение операции через смс-код, присланный на мой телефон, привязанный к Сберовской карте. После подтверждения получаю смс от банка с уведомлением о совершении операции и списания денег со счета с информацией об остатке на счете. Сумма списания была немаленькая - свыше 65 000 р. Обычно в ту же минуту приходит чек на электронную почту от магазина с подтверждением оплаты. На этот раз не пришел. Жду час - нету. Захожу в сбер онлайн, смотрю по истории операций - у данного перевода стоит статус "Ожидает подтверждения". Заметила также, что и у предыдущей операции (109р, автооплата какого-то приложения в гугл-плей) точно тот же статус, "Ожидает подтверждения" - и деньги не поступили ни туда, ни сюда. Звоню в банк. Звонок №1. Спрашиваю: "Почему статус "Обрабатывается банком?". Ответ: "Ваша операция выполнена, средства ушли".  Я знаю, что они ушли. Вопрос, почему они не пришли к адресатам? Причем, ладно бы это был единичный случай - можно свалить всё на "принимающий банк"...  Но тут абсолютно разные платежи, на абсолютно разные суммы, но совершенные почти одновременно. Однозначно, что дело именно в СБЕРБАНКЕ! Ответ от оператора: "Ждите 3 дня". Чего ждать, чуда? Звонок №2. Набираю колл-центр опять. Тот же вопрос, почему в истории операций стоит статус "Ожидает подтверждения"? Прошу подтвердить операцию. На этот раз меня даже последние цифры карты удосужились спросить. Подтверждаю, что я - это я. Мне сообщают, что операция выполнена. Оператор более компетентна, задает вопросы о том, приходили ли подтверждения об оплате из магазинов - нет, говорю, не приходили. Ни чеков, как это бывает обычно, ничего. Оператор предлагает создать заявку на "рассмотрение ситуации, почему так могло произойти". Спрашиваю о сроках - мне отвечают "заявка будет рассмотрена до 8 ноября" !!!  (три дня, говорите, ждать?!) Начинаю возмущаться, что вообще-то 3 недели переживать о судьбе своих кровных - это издевательство. Оператор предлагает оформить "срочную" претензию. Ни номера заявки, ни номера претензии не предоставили. На вопрос о сроках ответили - "в первую очередь" (у вас там очереди, простите, миллионные). В итоге: операция не выполнена, деньги списались и ушли в неизвестном направлении, ответ мне якобы дадут через 3 недели (!!!!!!!!), и операционист мне ничем не поможет, как только принять от меня претензию.   Дорогой Сбербанк, очень хочется подать иск на возврат суммы+проценты за пользование моими деньгами+ возмещение морального ущерба за потерянные с Вами время и нервы.
Сбербанк
Сбербанк
2019-10-20T18:08:48+03:00
Добрый день! 18.10.2019 по вашей карте зафиксированы авторизационные запросы на проведение безналичных оплат услуг, в результате чего средства были заблокированы на счёте карты (то есть был уменьшен её расходный лимит). Согласно условиям договора, а также положению Центрального Банка Российской Федерации об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт, № 266-П от 24.12.2004 г., списание сумм операций со счёта карты происходит в безакцептном порядке по факту поступления реестров платежей, содержащих информацию об операциях, предъявленных банками, обслуживающими торговые точки, к оплате (независимо от статуса карты). Срок направления таких реестров платежей по правилам международных платежных систем от банков-эквайеров по картам MasterCard, Visa Classic - 20 календарных дней. Таким образом, максимальный срок обработки ваших операций - до 07.11.2019. 19.10.2019 в банк на основании реестра платежей поступило финансовое подтверждение на списание большей из двух сумм в пользу предприятия. Таким образом, сумма платежа, предъявленная к оплате банком-эквайером, была списана со счёта вашей карты. Срок списания средств зависит от даты направления этих реестров, поэтому оснований для возмещения вам причинённого ущерба нет. Информация о возможности отмены операции будет предоставлена дополнительно в рамках рассмотрения вашего обращения № 191018-0501-727200. Хочу обратить ваше внимание, что отмена авторизации не гарантирует того, что суммы операций в дальнейшем не будут списаны организацией со счёта банковской карты. Для контроля движения средств рекомендую использовать отчёт по счёту карты, получить который можно в Сбербанк Онлайн или в офисе по месту ведения её счёта. Отдельно была проведена проверка качества обслуживания. Сотрудником были нарушены стандарты, принятые в банке. Это отразится на оценке качества его работы. Приношу свои извинения за эту ситуацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 806
отзыва
14 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Разблокировали по п 3.3

Оценка 5

 В один прекрасный день я ожидал перевод от родственницы но получил блокировку по п.3.3, по причине компроментации данных карты и без возможности перевыпуска Почитав доступную... Читать полностью

23.10.2025

Мутные замуты от зелёного

Оценка 4

Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было... Читать полностью

13.10.2025

Оплачено с сбербизнес, вывести на физ.лицо

Оценка 5

Добрый день, сегодня 12 октября 2025 года в 14.05 позвонила по номеру 900 в Сбербанк. Вопрос заключался в том, что на счёте кассового аппарата Эвотор остались средства, теперь их... Читать полностью

12.10.2025

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Отличный работник Юлия

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Сбербанка (офис на Думской 1-3) А-ой Юлии за оперативное решение вопроса - получение средств по довереннности, которую оставили доверители... Читать полностью

06.10.2025

Обслуживание на 5+! Молодцы!

Оценка 5

Приехали в отделение N8597/0534 с мамой пенсионеркой 77 лет, перевести деньги по наследству, плохо ходит(артроз). Был наплыв народа, но по талону нас быстро пригасили к окну(не... Читать полностью

25.09.2025

Доброжелательное отношение

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам офиса номер 35 по адресу Москва, Аптекарский пер. Дом 10/1 в помощи оплаты по реквизитам.Помогли быстро найти верные реквизиты, быстро обслужили... Читать полностью

22.09.2025