Отвал смс-оповещения при смене оператора

19.10.2019 13:43
3350
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. Прошу ускорить рассмотрение заявки 191017-0431-946300 , поскольку после всех ваших громких слов про инновации, искусственный интеллект и прочую бигдату несколько странным выглядит то, что уже четвёртый день после переноса номеров мобильных телефонов от одного оператора к другому до сих пор в вашей базе (по словам специалистов поддержки) ассоциированы со "старым" оператором. И это при том, что ещё в прошедшую среду на сайте zniis.ru номера уже значились как имеющие принадлежность к новому оператору. В результате нет возможности получения паролей по смс-каналу для входа в онлайн банк. Учитывая то, что оплачены полные пакеты вашего мобильного банка, возникает вопрос - за что мы платим вам деньги? Все подробности имеются в указанной заявке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-23T17:25:28+03:00
В связи с пожеланием автора принимаем отзыв без оценки. 30.10.2019. В продолжение переписки с автором принимаем итоговую оценку «5».
Сбербанк
Сбербанк
2019-10-23T14:20:06+03:00
Добрый день! Я провела тщательную проверку, от оператора сотовой связи банк получает уведомления о статусе доставки: «Не доставлено-ошибка оператора». Со стороны банка сбоев нет. Чтобы узнать причины недоставки SMS-сообщений вам нужно обратиться к оператору сотовой связи. Мы сформировали отчёт SMS-сообщений по вашему номеру телефона, чтобы его получить обратитесь в любой офис банка с паспортом и номером Вашего обращения № 191019-0548-898800. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 270
отзыва
12 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025