Карта с большими бонусами без бонусов!

24.10.2019 13:32
2891
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В Сбербанке являюсь премьер-клиентом и зарплатным клиентом много лет. Имею золотую карту, пользовалась премиальной платиновой картой Виза с большими бонусами- проблем не было. Позже закрыла ее и какое-то время не пользовалась. Менеджер предложила оформить платину Мастер Кард по акции - 20 процентов бонусов спасибо на АЗС и так далее, я согласилась. Заказала карту, сразу активировала ее, списалось годовое обслуживание аж 4900!!!  - и начала пользоваться через Эпл Пэй. Первая операция была совершена ещё 19.10, с тех пор активно пользуюсь ей ежедневно, в том числе на АЗС. Так вот - НИ ОДНОГО бонуса не было начислено! Обратилась в службу поддержки, звонила, писала. Везде один ответ - «не знаем». Апогеем было письмо от службы поддержки... я должна им прислать список операций, сумму, время, адреса торговых точек и далее по списку... ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?? у вас данные по оплатам все есть!!! Что происходит? Я возмущена просто до предела!!!
Сбербанк
Сбербанк
2019-11-06T12:35:53+03:00
Добрый день! Начисление бонусов производится в течение 5 рабочих дней. По вашей карте они начисляются корректно. Спасибо, что сообщили о решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
StasAnn
2019-10-26T14:30:44+03:00
Добрый день, в ночь на субботу, ровно через неделю после активации карты, бонусы были начислены. Спасибо специалистам банка. Вопрос закрыт!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025

Быстрая поддержка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Марии, эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка, которая очень быстро решила мой вопрос, тем самым вернув положительную репутацию банка в моих... Читать полностью

19.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025