Обман с кэшбэк СПАСИБО

11.12.2019 11:54
8867
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Не первый год являюсь клиентом Сбербанка. Активная реклама, в том числе и менеджера в офисе, убедила меня подключить кэшбек СПАСИБО от Сбербанка и вроде условия обещают хорошие, но по факту вышел обман. Так как я стал внимательнее проверять начисляемые бонусы Спасибо, в соответствии со всеми выполняемыми условия кэшбек программы, то обнаружил - что в ноябре банк не доначислил мне кэшбек по 7 транзакциям, в том числе некоторые из них были по повышенной ставке, такие как АЗС и рестораны. Я обратился в банк через приложение, спустя какое то время мне ответил сотрудник и попросил приложить копии чеков или распечаток по банку по данным транзакциям - я всю эту информацию в банк предоставил и меня заверили, что из-за технических проблем была задержка и все доначислят до 22 ноября. Соответственно 22 ноября ничего не доначислили, пришлось еще написать обращение - опять ответили и попросили чеки и выписку по банку второй раз, опять заверив, что все обязательно придет на мой кэшбек счет.Но прошел уже месяц и так и ничего не начислили. Было 5 писем от Сбербанка, и все по кругу пускают одно и тоже, даже номер обращения присвоили по одной из претензий №2019112929296, но в итоге так и забил банк на свои обещания. Я конечно переживу, что банк зажал обещаный кэшбек по транзакциям моим где то на 1500 рублей за ноябрь, но в декабре повторяется та же ситуация. Банк опять не начисляет повышенный кэшбек за выбранную категорию Киномакс, не начислил бонусы за оплату страхового полиса - хотя в правилах за оплату полиса тоже должно быть начисление 0,5% кэшбека. Также эта игра СПАСИБОМАНИЯ - там даются броски за выполнение определенных условий при покупке от партнеров - но Сбербанк и тут обманул, не дал броски за покупки в аптеке Самсон, при покупке в Бургеркинге и тд. Просто тупо игнорирует банк свои же правила начисления бонусов. Но вот чего не пропускает - так это списать незаконно бонусы СПАСИБО за возврат суммы спустя 1,5 года за неисправный инструмент в Леруа, причем оплачивал я этот инструмент 1,5 года назад картой ВТБ, которую закрыл. А возврат попросил сделать на карту Сбербанка, на что банк с него удержал бонусы СПАСИБО. Мелкое жульничество какое то прям. Пора бы банку стать более порядочным и начать выполнять свои условия, которые вы обещаете в программе СПАСИБО, но по факту обманываете.  Я переживу, что зажали обещанный кэшбек на пару тысяч, но и дальше участвовать в этой обманной бонусной програме желания уже нет. Непорядочно это со стороны Сбербанка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-17T18:44:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2020 оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2020-03-24T09:01:41+03:00
Здравствуйте! Простите за неудобства. Бонусы начислили, броски вам зачислены за все выигранные задания. В Спасибомании вы выиграли повышенные начисления в 4 категориях, но покупок в этих категориях не было. 16.03 и 17.03 вам были доначислены бонусы за участие в Спасибомании и покупку в Леруа Мерлен. Повышенные бонусы Спасибо начисляются корректно. Извините за неудобства! Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025