Жалоба на некорректное поведение сотрудника

16.12.2019 17:29
3268
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась сегодня 16.12.2019 г. в Сбербанк,  отделение находится в городе Белоярский ХМАО-Югра, Тюменская область , попала в 11-е окно за получением новой карты , сотрудник Ш-ст А., выдала мне карту я попросила перенаправить меня на другое окно чтобы мне настроили списание кредитов с новой карты и закрыли другую карту , что она мне сказала: «Я Вас перенаправляю в другое окно» . Мой талон не вызывался , я стояла ждала , уже конец рабочего дня . Я обратилась снова в 11 окно со словами «Вы мой талон не перенаправили?»  На что сотрудник улыбается и говорит «Да». Ранее я была сотрудником Сбербанка это не позволяет сотрудникам общаться в таком тоне ,ухмыляться и злорадствовать. Некорректное поведение сотрудника и очень неопрятный внешний вид . Мои пожелания , выбирайте сотрудников более вежливых , чтобы свою личную неприязнь не показывали на работе к клиентам! В первую очередь я являюсь клиентом Сбербанка и пользуюсь многими его продуктами! Из трёх предложенных банков для получения заработной платы , я выбрала именно Сбербанк! Я не пришла в гости к сотруднику , я пришла в Сбербанк, проведите беседу с Вашими сотрудниками как нужно общаться с клиентами! В городе передают все что говорит этот сотрудник обо мне и никто ей права не давал говорить гадости о клиентах! Примите меры!
Сбербанк
Сбербанк
2019-12-19T19:07:50+03:00
Здравствуйте! Сотрудник признал ошибку, с ним проведена беседа и применены меры. Я прошу прощения за то, что так получилось, надеюсь такого больше не повториться. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 301
отзыв
12 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025