Если денег Вам не жалко - тогда страховка от Сбербанка!

20.12.2019 11:02
2329
3
Без оценки
Добрый день! Я уже писала, как в 2015 г. ПАО «Сбербанк» выдал мне в обязательном порядке с непрописанными в документах условиями страховку вместе с кредитом, от которой я уже 4 года пытаюсь отказаться, из которых 2 года Сбербанк мне просто не отвечал. Чтобы не повторяться: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10230752/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10230752/[/url] После многочисленных письменных обращений мне все же назначили личную встречу с исполнительным директором все той же службы заботы о клиентах, хотя я просила назначить встречу непосредственно с Г.О.Грефом. На встрече он уверенно повторил мне все то, что я десятки раз слышала от его подчиненных. На мои вопросы, что в заявлении не прописаны условия расторжения в течение 14 дней, на которые банковские работники постоянно ссылаются, что мне не были предоставлены требуемые документы, что два года банк мне не отвечал, представитель банка тоже реагировал уверенно, как будто вопрос не был задан. Уходя, я пообещала обратиться в Приемную Президента РФ, а также на сайт banki.ru. Минут через 5 после моего ухода мне позвонила секретарь с предложением не предавать мой случай огласке. Предложила обговорить какую-нибудь символическую сумму, чтобы «сгладить неприятное впечатление». А взамен подписать соглашение, в котором я отказалась бы от всех претензий в адрес банка и письменно пообещала бы никогда публично не рассказывать о случившемся. Я попросила выслать мне текст данного заявления для ознакомления. Но сотрудница мне заявила, что данное предложение возможно только, если я встречусь лично с юристами банка в их офисе и подпишу на месте. Копия заявления, раздумья и предварительные чтения не были предусмотрены. Если бы банк действительно готов был выплатить мне некую сумму, предложение последовало бы официально, оформленное должным образом, а не тихим голосом по телефону от разных незнакомых мне сотрудников. Все свои обращения я направляла в банк официально, в письменном виде – а банк мне отвечал голубиной почтой и телефонными звонками. Не имея юридического образования, подписывать очередную бумагу, составленную юристами банка без предварительного прочтения я не пошла. Серьезные предложения не предлагают оформлять за закрытыми дверями, читая из рук юристов оппонента. Жалко, конечно, и денег, и времени. Зато доходчиво и навсегда. Интересно, если я обратилась бы в любой другой банк пусть даже с самым низким рейтингом, что могло быть хуже? При полностью досрочно погашенном кредите и кипы документов, подтверждающих мое нежелание оплачивать страховку, которой я ни разу не воспользовалась, представители Сбербанка вместо искренних извинений вели себя так, как будто я банку должна, а не наоборот. Читая тематические форумы, я отметила, что не все банки прибегают к различным уловкам подключения дополнительных услуг. Возможно, вернуть деньги - это даже мое законное право. Но видимо, у Сбербанка куда более серьезные финансовые затруднения, нежели у меня. Ну да ладно, за свои ошибки нужно платить. Уже который год пользуюсь услугами других банков и не ощущаю горечи потери. Пару дней назад я наконец-то обратилась в Приемную Президента РФ. Поставить достойную оценку достойному банку тоже великое дело, возможно, даже приятнее денег, которые все равно никто бы не вернул. Спасибо службе заботы о клиентах с их директором, позаботились - никому не пожелаешь. Спасибо порталу banki.ru за честную, объективную информацию. Почетное 38 место в народном рейтинге – это справедливо, 1-е место в финансовом рейтинге – подробно описано выше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-28T00:45:57+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты ключевого события на момент публикации прошло более 400 дней.
white-lotos
2020-01-14T14:54:44+03:00
Добрый день! Второй раз Вы не даете мне возможность оценить мое отношение к сбербанку. С момента ключевого события прошло более 400 дней вижу я в ответе. Какое событие Вы считаете ключевым? В декабре 2019 г. я описала ситуацию, произошедшую в январе 2019 г. По срокам я уложилась. Народ описывает все, что им не понравилось, вплоть до того, что менеджер в банке не поздоровался. И Вы публикуете их оценки. А то, как со мной обошлась служба заботы о клиентах сбербанка, по вашему мнению, оценке не подлежит. Повторюсь, по срокам я уложилась, с января по декабрь 400 дней не прошло. Я опубликовала оценку касательно моей встречи со сбербанком в январе прошлого года, их телефонных предложений и т.д. Прошу опубликовать мою оценку в Народном рейтинге. Спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2019-12-20T15:39:31+03:00
Добрый день! Ранее банк проводил проверку по этой ситуации и предоставлял вам разъяснения. У нас нет оснований для пересмотра принятого решения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Мутные замуты от зелёного

Оценка 4

Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было... Читать полностью

13.10.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо сотруднице и Сберу!

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная... Читать полностью

20.08.2025

Профессиональный подход к обслуживанию клиентов

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным... Читать полностью

16.08.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025