Мили в Аэрофлоте от Сбербанка

12.02.2020 12:47
4979
Оценка
2
Отзыв проверен
Чуть меньше года назад открыла карту Сбербанка Аэрофлот бонус с мыслью может накоплю на бизнесс-класс за мили из Мск до далекого Южно-Сахалинска, а то лету 8 часов. Карта была открыта 11 мая. И до 11 декабря никаких проблем не было. Успела перевыпустить карту в связи со сменой фамилии, соответственно, в Аэрофлоте все данные поменяла. К 11 декабря (последней дате начисления миль) были заменены все карты. Декабрь был растратный, ожидала 11 января хорошую прибавку милей. Но ни 11, ни 12, ни даже 13 никаких начислений не было.  Раз в сбербанке онлайн есть чат с операторами, то почему бы и не воспользоваться и идти никуда не надо.  Первый оператор написал, что у них указано, что  информация о количестве миль направлена в Аэрофлот, но подтверждение от Аэрофлота не получено. Мол я ни я, и лошадь не моя. Я обратилась в Аэрофлот, где мне сказали, что миль нет, потому что банк ничего не прислал. Хорошо. Я не гордая, напишу опять в сбербанк. Попала на более грамотного специалиста. Составили заявку. Отлично. Ждем дальше. Три раза переносили дату ответа на мой вопрос: «Где мили?». В конце концов мне ответили: «Марина Игоревна, ваше обращение №200116-0851-95**** от 16.01.2020 рассмотрено. Мили не были зачислены своевременно по причинам технического характера. Банком проведены необходимые корректировки. Начисление миль будет отражено в следующем отчётном периоде 11.01.2020 - 10.02.2020. С информацией о начисленных милях вы можете ознакомиться в личном кабинете участника программы на сайте [url=http://aeroflotbonus.ru]aeroflotbonus.ru[/url]. Приносим извинения за неудобства. Сбербанк» успела порадоваться, подумать, какой молодец Сбербанк!  Но не тут-то было. 11 февраля миль нет, 12 тоже. Снова написала в поддержку. Сказали, что опять «лошадь не их», идите почитайте условия начисления миль и т.д. Но я знаю условия, знаю, что начисление миль производится 10-11 числа. Составили опять обращение.  Видимо, придется идти в офис и писать жалобу, а может и заявление на закрытие карт и переход в другой банк, если, на первый взгляд, такая пустяковая проблема не будет решена.  Короче разочаровываюсь я в этой программе от этого банка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-22T17:47:39+03:00
Оценка учтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2020-02-24T13:43:44+03:00
Добрый день! Я получила подтверждение от Аэрофлота о том, что 11.02.2020 мили вам начислены. Получить подтверждение вы можете в личном кабинете участника программы на сайте aeroflotbonus.ru. Простите за неудобства. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025