Нет карты - нет проблемы

22.03.2020 22:07
3836
5
Без оценки
В марте прошлого года подписался на какой-то сервис с годовой оплатой и благополучно забыл про него. В конце 2019 перевыпустил карту, т.е. номер карты остался старый, а срок годности и CVV - поменялись.  Недавно, приходит две СМС, первая с текстом "Отказ: срок действия карты истёк или указан неверно", а вторая "Покупка <сумма> <сервис> <баланс>", где <баланс> заметно убавился. Оказывается, сервис решил продлиться, отправил запрос в банк и банк его провёл, несмотря на иные данные срока действия карты и CVV. Это какая-то дичь и нарушение всех регуляторных норм, как ЦБРФ так и PCIDSS.  Написал жалобу. Иииии...через неделю.. Карта заблокирована без возможности разблокирования, потому что "вы не подтвердили операцию по карте". Узнал я об этом на кассе в магазине с целой кучей товара в руках. Подход эффективный, знакомый. Заблокировать карту, потому что сами не проверяют никаких данных, кроме фамилии, имени и номера. Представьте сколько можно встретить интересного: 1. При перевыпуске карты банк не изымает старую карту, более того, мне сказали "у нас нет измельчителей для карт и процесса, мы не имеем право". Выходящие люди просто выкидывают старую карту в ближайшую урну. 2. Банк проводит операции по старым картам, в магазинах без 3Dsecure (амазон, али, пейпал и пр). 3. Можно вечером обойти все отделения Сбера и набрать таких карт. 4. ???? 5. Profit! Я никого не призываю так действовать, более того - предостерегаю! Это незаконно и плохо. Но то что это возможно - нонсенс.
Сбербанк
Сбербанк
2020-03-24T22:48:44+03:00
Здравствуйте! Если срок действия карты истек, то операция не пройдет, поэтому вам пришло смс о том, что операция отменена. Мы направили в банк-эквайер финансовое требование рассмотреть обстоятельства совершения платежей и возместить средства на счет вашей карты. Срок ответа от банка-эквайера истекает 11.05.2020, он регламентирован, поэтому повлиять на него нет возможности. В случае отказа банка-эквайера от возврата денежных средств рассмотрение обращения мы продолжим заниматься вашим вопросом. Результат работы мы предоставим вам в ответе на обращение №200316-0502-178500. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025