Нет карты - нет проблемы

22.03.2020 22:07
3852
5
Без оценки
В марте прошлого года подписался на какой-то сервис с годовой оплатой и благополучно забыл про него. В конце 2019 перевыпустил карту, т.е. номер карты остался старый, а срок годности и CVV - поменялись.  Недавно, приходит две СМС, первая с текстом "Отказ: срок действия карты истёк или указан неверно", а вторая "Покупка <сумма> <сервис> <баланс>", где <баланс> заметно убавился. Оказывается, сервис решил продлиться, отправил запрос в банк и банк его провёл, несмотря на иные данные срока действия карты и CVV. Это какая-то дичь и нарушение всех регуляторных норм, как ЦБРФ так и PCIDSS.  Написал жалобу. Иииии...через неделю.. Карта заблокирована без возможности разблокирования, потому что "вы не подтвердили операцию по карте". Узнал я об этом на кассе в магазине с целой кучей товара в руках. Подход эффективный, знакомый. Заблокировать карту, потому что сами не проверяют никаких данных, кроме фамилии, имени и номера. Представьте сколько можно встретить интересного: 1. При перевыпуске карты банк не изымает старую карту, более того, мне сказали "у нас нет измельчителей для карт и процесса, мы не имеем право". Выходящие люди просто выкидывают старую карту в ближайшую урну. 2. Банк проводит операции по старым картам, в магазинах без 3Dsecure (амазон, али, пейпал и пр). 3. Можно вечером обойти все отделения Сбера и набрать таких карт. 4. ???? 5. Profit! Я никого не призываю так действовать, более того - предостерегаю! Это незаконно и плохо. Но то что это возможно - нонсенс.
Сбербанк
Сбербанк
2020-03-24T22:48:44+03:00
Здравствуйте! Если срок действия карты истек, то операция не пройдет, поэтому вам пришло смс о том, что операция отменена. Мы направили в банк-эквайер финансовое требование рассмотреть обстоятельства совершения платежей и возместить средства на счет вашей карты. Срок ответа от банка-эквайера истекает 11.05.2020, он регламентирован, поэтому повлиять на него нет возможности. В случае отказа банка-эквайера от возврата денежных средств рассмотрение обращения мы продолжим заниматься вашим вопросом. Результат работы мы предоставим вам в ответе на обращение №200316-0502-178500. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 244
отзывов
12 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025