Попытка оплаты БСК он-лайн

05.04.2020 13:12
3029
1
Без оценки
Добрый день. 02.04.2020 в 18.20 мной была произведена попытка оплаты карты БСК-Подорожник он-лайн, через сайт. Оплачивала уже не в первый раз, схему работы знаю, но в этот раз на странице пополнения, после того, как средства списали с банковской карты, а я не смогла записать их на БСК ни в вестибюле метро, ни через кассу, обнаружила  «Ошибку пополнения БСК» с примечанием обратиться в службу поддержки или попробовать произвести оплату снова. Я обратилась в службу поддержки, произвела попытку он-лайн оплаты снова. Результат тот же. 03.04.2020 также пыталась записать деньги на БСК через вестибюль метро, безрезультатно. Служба поддержки метрополитена не реагирует. Ранее также возникали ошибки пополнения, но деньги сразу возвращались на банковскую карту, происходила автоматическая отмена операции.  А в данной ситуации до настоящего времени деньги где-то «подвисли», просьба разобраться с данным вопросом. Возможно, отменить операцию пополнения
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-06T07:00:31+03:00
Добрый день! Операции отменены, сумма вернется в течение 3 рабочих дней. Буду признательна, если вы отметите решение вопроса в комментариях к отзыву С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
10 950
отзыва
10 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025