Отказ в реструктуризации ипотеки в связи со снижением доходов из-за COVID-19

21.04.2020 18:53
4041
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 20.04.2020 г. мною была отправлена заявка в Сбербанк от 20.04.2020 г. на реструктуризацию ипотечного кредита по договору от 28.12.2016 г. в связи с сокращение доходов из-за пандемии COVID-19. В качестве подтверждающего документа был приложен приказ о вынужденной приостановке работы (простое) от 31.03.2020 г. 21.04.2020 г. в 17:25 мною было получено сообщение от банка о необходимости связаться с представителями банка по телефону 8 800*****00 для получения консультации. В 17:26 мною был совершен звонок в банк, в ходе которого представители банка в устной форме озвучили мне, что по моей заявке принято отрицательное решение в связи с недостаточностью оснований. Мною было повторно зачитан текст приказа со ссылками на постановления правительства и указ президента, но сотрудник банка не смог назвать внятных причин отказа. Мною было составлено обращение при помощи сотрудника банка №200421-0129-473700 от 21.04.2020 г., с вязи с несогласием с решением банка. По словам сотрудника, рассмотрение заявки может занять до 90 дней. Также я попросила сотрудника прислать мне письменное подтверждение от отказе банка в реструктуризации, так как отказ я услышала только «на словах». Сотрудник отказался каким-либо образом предоставить отказ (в виде СМС или e-mail сообщения, сославшись на то, что отказ придет вместе с ответом на мое обращение от 21.04.2020 г. Таким образом, Сбербанк отказывает в реструктуризации ипотечного кредита по COVID-19, что противоречит указу президента о содействии гражданам в период пандемии по кредитным обязательствам перед банками. При этом банк отказывается давать письменный отказ и тянет время с ответами по обращениям. Мой доход сократился на 1/3, более чем на 30%, и в данный момент возможности выполнять свои обязательства перед банком нет. Есть приказ об уходе предприятия в простой, приложенный к заявке на реструктуризацию, направленной в Сбербанк 20.04.2020 г. Именно он, по словам сотрудников банка, не является достаточным основанием для предоставления мне реструктуризации. Прошу рассмотреть мое обращение и оказать содействие в урегулировании ситуации с банком, а именно, в получении реструктуризации сроком 6 месяцев в связи с невозможностью оплачивать кредит по независящим от меня причинам. С уважением, Д-ва Анастасия.
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-29T14:10:16+03:00
Добрый день! Я узнала, что по вашей заявке на реструктуризацию было принято положительное решение. С вами дополнительно свяжется наш сотрудник, чтобы договориться о подписании документов. Простите за неудобства! Буду рада, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
cheh-83
2020-05-12T14:57:21+03:00
Добрый день! Банк предоставил кредитные каникулы. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 981
отзыв
9 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025