Доступ к ячейке - проблема клиента

29.04.2020 12:01
3224
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Предыстория: в начале марта потерял паспорт, пришлось долго и мучительно восстанавливать и, наконец, к 13 апреля (спасибо режиму самоизоляции) паспорт восстановил всеми правдами и неправдами. Казалось бы, чего торопится, откроют МФЦ, пойдешь заберешь. Но у покупателя срок действия паспорта заканчивался 16 апреля. Поехали на сделку 15 апреля. Совершал сделку купли-продажи в ипотечном центре в г Видное (МО) по адресу ул.Советская 34а в качестве продавца. Все прошло для меня гладко и пришло время для ячейки. Документы подписали, в ячейку сходили, все хорошо. Я, как и многие, давний клиент сбера и авторизация у сотрудников прошла через банковскую карту + мой новый паспорт. Ничего не предвещало беды. Ну, думаю, раз мой паспорт у сотрудника, можно попросить внести мои новые паспортные данные в систему. Все сделали, все хорошо.  Сделка зарегистрирована через 4 дня, ура! Едем с покупателем в банк 22 апреля и тут началось: Договора на аренду ячейки не видно в системе - срок действия паспорта одной из сторон закончился, мои данные задвоены. Отправляется сотрудником запрос в техподдержку - "разберемся, завтра можете приехать без покупателя, он уже не нужен" Ок, вопрос подвис, "заявка на контроле". и так неделю. Сбер не может выполнить свои обязательства по договору аренды ячейки неделю - что за херня, простите? Если у вас внутренние ошибки баз данных, отпустите клиента и разбирайтесь со своими ошибками, штат поддержки у вас огромный!!! Претензий к сотрудникам отделения у менянет вообще, наоборот, сотрудник Елена держит меня в курсе движения запроса, дала прямой номер, держим связь.  PS. Сбер, вам, кончено, пофиг, но хотел бы еще добавить, что вся эта ситуация осложняется режимом самоизоляции "на даче" в 70 км от отделения (как минимум 3 лишних поездки туда-обратно я уже совершил). А еще вся эта ситуация с задержкой доступа к ячейке стоила мне повышения стоимости квартиры, которую я хотел купить на полученные от продажи деньги, на 100 тыс. рублей. бензин, нервы, время, выписывание унизительных пропусков на проезд я даже не считаю. Короче ребята, вы меня оооочень подставили. Я очень надеюсь, что вы сможете научится более гибко подходить к нештатным ситуациям и разбираться со своими процессами не за счет клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-12T17:43:04+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка и ситуацию на текущий момент.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-08T14:50:04+03:00
Здравствуйте! Я узнала, что ошибку уже устранили и пригласили вас в офис для завершения аренды сейфа. Простите за неудобства! Буду рада, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
user9699473
2020-05-13T12:46:00+03:00
Проблема решена, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025