Доступ к ячейке - проблема клиента

29.04.2020 12:01
3277
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Предыстория: в начале марта потерял паспорт, пришлось долго и мучительно восстанавливать и, наконец, к 13 апреля (спасибо режиму самоизоляции) паспорт восстановил всеми правдами и неправдами. Казалось бы, чего торопится, откроют МФЦ, пойдешь заберешь. Но у покупателя срок действия паспорта заканчивался 16 апреля. Поехали на сделку 15 апреля. Совершал сделку купли-продажи в ипотечном центре в г Видное (МО) по адресу ул.Советская 34а в качестве продавца. Все прошло для меня гладко и пришло время для ячейки. Документы подписали, в ячейку сходили, все хорошо. Я, как и многие, давний клиент сбера и авторизация у сотрудников прошла через банковскую карту + мой новый паспорт. Ничего не предвещало беды. Ну, думаю, раз мой паспорт у сотрудника, можно попросить внести мои новые паспортные данные в систему. Все сделали, все хорошо.  Сделка зарегистрирована через 4 дня, ура! Едем с покупателем в банк 22 апреля и тут началось: Договора на аренду ячейки не видно в системе - срок действия паспорта одной из сторон закончился, мои данные задвоены. Отправляется сотрудником запрос в техподдержку - "разберемся, завтра можете приехать без покупателя, он уже не нужен" Ок, вопрос подвис, "заявка на контроле". и так неделю. Сбер не может выполнить свои обязательства по договору аренды ячейки неделю - что за херня, простите? Если у вас внутренние ошибки баз данных, отпустите клиента и разбирайтесь со своими ошибками, штат поддержки у вас огромный!!! Претензий к сотрудникам отделения у менянет вообще, наоборот, сотрудник Елена держит меня в курсе движения запроса, дала прямой номер, держим связь.  PS. Сбер, вам, кончено, пофиг, но хотел бы еще добавить, что вся эта ситуация осложняется режимом самоизоляции "на даче" в 70 км от отделения (как минимум 3 лишних поездки туда-обратно я уже совершил). А еще вся эта ситуация с задержкой доступа к ячейке стоила мне повышения стоимости квартиры, которую я хотел купить на полученные от продажи деньги, на 100 тыс. рублей. бензин, нервы, время, выписывание унизительных пропусков на проезд я даже не считаю. Короче ребята, вы меня оооочень подставили. Я очень надеюсь, что вы сможете научится более гибко подходить к нештатным ситуациям и разбираться со своими процессами не за счет клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-12T17:43:04+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка и ситуацию на текущий момент.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-08T14:50:04+03:00
Здравствуйте! Я узнала, что ошибку уже устранили и пригласили вас в офис для завершения аренды сейфа. Простите за неудобства! Буду рада, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
user9699473
2020-05-13T12:46:00+03:00
Проблема решена, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 194
отзывов
9 823
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025