Сколько это будет продолжаться!

15.05.2020 12:50
3050
Без оценки
Прошу службу безопасности Сбербанка провести проверку по данному факту, выявив лиц, работников Банка, представляющие персональные данные клиентов третьим лицам. 15 мая в 12.26 (время волгоградское) на мой мобильный телефон поступил входящий звонок из Москвы +74950694592 (прошу администрацию сайта Банка.ру не скрывать номер неизвестных лиц, так как в данном случае это не является персональной информацией). Молодой человек представился Антоном, представителем Сбербанка, назвал меня по имени и отчеству, мое местожительство (населенный пункт), и сообщил о том, что происходит перевод с моей карты человеку в Ростовскую область на 3000 рублей, а также фамилию, имя, отчество получателя. Казалось бы, классическая схема обмана, если бы не множество совпадений, позволяющих мне сделать вывод о том, что кто-то из сотрудников Сбербанка сливает персональные данные неизвестным лицам. Во-первых, я живу в небольшом населенном пункте, таковых в Волгоградской области более 500, при этом мошенник назвал мое местожительство без ошибки. Во-вторых, переводы между мною и человеком из Ростовской области действительно совершаются периодически и один из последних в начале марта действительно был на 3000 рублей. В-третьих, имя и отчество человека совпали с адресатом из Ростовской области. Фамилия названа неправильно.  Посмотрев в инете данный номер, нашла множество негативных отзывов на данный номер, люди пишут о мошенниках. Только почему-то служба безопасности Сбербанка на данный факт никак не реагирует, если мошенники и дальше продолжают использовать данный номер телефона. Сколько будут продолжаться звонки?!  Прошу провести проверку всех изложенных фактов. В случае повторного звонка мне от неизвестных лиц, в котором прозвучат мои персональные данные, а также персональные данные других людей, с которыми я совершаю банковские переводы, оставляю за собой право обратиться в Центробанк РФ и в Прокуратуру.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-15T15:49:00+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Я передала информацию в службу безопасности. Отмечу, что мошенники пользуются популярностью нашего банка, выдавая себя за наших сотрудников, и мы стараемся это пресекать. Мы прилагаем большие усилия для того, чтобы сохранить данные и средства клиентов. С нашими правилами безопасности можно ознакомиться на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 9 сентября 2025г я обратилась в офис доп офис 9038/0174Б. Тульская 2 сбербанка в кассу. Очень довольна обслуживанием С-ва Александра Е.Грамотно все объяснил.С его... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Перевод на 86.000 рублей в Турцию, который не дошёл до получателя с 7 августа, вернули на карту

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении и содействии моего вопроса💚Мой перевод который был отправлен 7 августа на 86.000 рублей ,вернули на карту 29 августа в срок в... Читать полностью

30.08.2025

Спасибо Сбербанку за оперативное решение моей проблемы с денежным переводом

Оценка 5

22 августа обратилась в отделение Сбербанка в г.Липецке на ул.Московской 103 .Кстати обращаюсь туда постоянно и хочу особо отметить вежливый персонал отделения .Так вот мне я в тот... Читать полностью

26.08.2025

Сотрудники оперативно разобрались в проблеме

Оценка 5

Я пыталась положить наличные деньги на свою карту через банкомат. Когда подошла, купюроприемник был открыт. Я вложила туда сумму (8 тыс.). И банкомат быстренько мои деньги съел и... Читать полностью

18.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Решение вопроса чарджбэк

Оценка 4

Здравствуйте. 11.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение в чарджбэк по причине ( услуга не оказана), прикрепила документы, ответов и запросов о дополнительной информации от... Читать полностью

01.08.2025