Заблокировали карту при отказе от кредитных каникул

20.05.2020 18:41
5343
10
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле обратилась за кредитными каникулами, при этом сразу сказала, что у меня не будет документов, подтверждающих снижение дохода. На это был ответ специалиста, что они не нужны, система сама зарегистрировала снижение дохода (з/п приходит на карту Сбера) и заявка сформирована автоматически. Буду ли я эту заявку подтверждать? на таких условиях, конечно, я согласилась. Мне пообещали, что со мной свяжется специалист для дальнейшего обсуждения и подключения каникул. Со мной никто не связался и я опять обратилась в банк. Уже при этой беседе выяснилось, что в любом случае нужны документы и тогда я отказалась от этих каникул. Оказалось, каникулы все же мне подключили, я тут же оставила обращение в банк для их отказа в связи с тем, что мне неверную информацию дали и на таких условиях никакие каникулы мне не нужны. Но самое интересное ждало меня дальше... Сегодня, 20 мая, мне нужно было снять деньги с моей кредитной карты, а она оказалась... ЗАБЛОКИРОВАНА! При обращении на горячую линию выяснилось, что каникулы мне все же отменили, а вот карту заблокировали, потому что она АВТОМАТИЧЕСКИ блокируется при обращении за каникулами (даже если бы мне их и не дали). Меня лишили доступа к деньгам на 180 дней.. Полгода! я аккуратно кладу деньги на счет, а в связи с наступившими смутными временами, снимаю их за %. Потому что нужны деньги. И вот банк лишил меня возможности пользоваться деньгами на кредитной карте, оставив возможность ее только пополнять... Для меня это СИЛЬНЫЙ УДАР, который нанес банк, которому всегда доверяли.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-30T14:43:39+03:00
Здравствуйте! Кредитная карта была разблокирована. Заявка на отмену каникул находится в работе, в ближайшее время с вами свяжется сотрудник для её согласования. При возникновении вопросов можно обратиться по телефону 8-800-200-8-200, ежедневно с 06:00 до 20:00 по МСК. Простите за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025