Услуга ипотечные каникулы

29.05.2020 12:08
3192
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем привет! В начале месяца апрель 2020 года когда началась вся эта пандемия с корона вирисом столкнулся с финансовыми проблемами и решил воспользоваться услугой ипотечные каникулы. Подал заявку на сайте прикрепил свои даные (паспорт ндфл и тд.) и решил сразу позвонить для уточнения что делать дальше так как указал снижение доходов на 30%, мне ответили что нужно принести в банк 2ндфл за предыдущий месяц и в нем должно быть отражено само снижение дохода. Созвонился с работодателем он сказал что в 2ндфл не укажется снижение доходов, позвонил в колл центр сбербанка и сказал что не смогу предоставить данные документы и вынужден отказаться от данной услуги, мне ответили хорошо поставим статус отказа. Через неделю после звонка мне приходит смс о одобрении ипотечных каникул и я снова звоню в банк и говорю поставте статус отказа меня уверили что статус стоит и все платежи график остается как прежде ничего не поменяется . В мае месяце 2020г я наблюдаю картину что у меня в день платежа не списались средства(баланс положительный) звоню в колл центр в котором мне ничего толкого не ответили лишь переключали со специалиста на специалиста и все это на протяжении полутора часов. На следующий день я пришёл в офис банка для разяснения ситуации. В итоге проблема не решилась но вышли новые подводные камни : 1 мне распечатали новый график платежей с апреля месяц по октябрь в котором стоят пропуски якобы платить не нужно, но в апреле у меня было списание в полном размере ежемесячного платежа куда и кому неизвестно было прописано погашение кредита но в графике это не отразилось, за май не списали. 2 вырос остаточный долг с учетом апреля должно было остаться 917 тысяч а сейчас 939 тысяч и с каждым днем он растёт примерно на 300 рублей. 3 в офисе я оставил заявление на рассмотрение 200520-0241-845300 от 20.05 срок расмотрения 24. 05, и вот жду я ответа и приходит смс что требуется дополнительное время до 29.05.2020. Сегодня 29.05.2020г мне приходит смс что что продляют до 03.06.2020, в колл центре ничем помочь не могут, в офисе ничем помочь не могут друг на друга перекладывают ответственность замкнутый круг. Если в этом банке люди которые действительно рассматривают эту проблему?
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-08T07:45:08+03:00
Добрый день! Все исправили. График скорректирован, возвращены прежние условия кредитования. Вы можете проверить информацию в Сбербанк Онлайн. Данная ситуация не отразится на вашей кредитной истории. Коллеги ранее озвучили вам информацию по телефону. Пожалуйста, извините нас. Буду рада, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Linar93
2020-06-08T07:51:27+03:00
Все решили спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
31.25%
решено проблем
17 087
отзыва
16 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Светлана — профессиональный и внимательный сотрудник Сбербанка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ПАО «Сбербанк» Светлане Т-ой, работающей по адресу: город Москва, улица Маршала Василевского, дом 17. Сегодня мы оформляли сделку по... Читать полностью

17.12.2025

ДомКлик, покупка квартиры

Оценка 5

10 декабря 2025 г. в офисе Сбербанка г.Кемерово, пр.Ленина, 49, кабинете 21 проходила сделка по покупке квартиры удаленно. Проводила сделку менеджер П-ая Надежда. Для нас это дело... Читать полностью

16.12.2025

Благодарность Светлане

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника выездного взыскания восточногоотделения сбербанка Б-ву Светлану А. Она очень компетентно помогла с оформлением всех документов по реструкторизации... Читать полностью

15.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Алине Н-ой.В пятницу вечером в отделение Сбербанка оформляли ипотеку, и оказалось, что документы которые были оформлены через Домклик, были... Читать полностью

07.12.2025

Благодарность офису Домклик в г. Ессентуки

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю признательность ипотечному отделению Домклик в городе Ессентуки за отлично организованную работу и высокий профессионализм сотрудников! Особенная... Читать полностью

03.12.2025

Непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»

Оценка 5

Возникла непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»: платеж прошёл, но по факту услуга не продлилась, приходили уведомления об отключении, разобраться через стандартные... Читать полностью

02.12.2025

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025