Банк с худшей безопасностью

02.06.2020 23:49
3799
1
Без оценки
В апреле моей маме исполнилось 45 лет, недавно была замена паспорта и 28 мая в отделение №8619/0739 (Краснодарский край, ст-ца Каневская, ул. Нестеренко, 67) были предоставлены данные для обновления профиля клиента. 29.05.2020 в 10:53 она приняла звонок, якобы от сотрудника Сбербанка. Мошенник не запрашивал данные карты, CVV и прочее, просто отвлекли её звонком, чтобы она не видела сообщения о списаниях. Мама ранее долгие годы проработала в банковской сфере, и о конфиденциальности данных знает более чем достаточно. Мошенники работали явно слажено, предварительно взломав личный кабинет сотового оператора и настроив переадресацию вызовов, так как ни единого звонка с номера банка за время мошенничества не поступило. Проверив личный кабинет оператора увидели, что действительно звонки были настроены на переадресацию. Мошенники приобрели несколько товаров на Авито, вероятнее всего сами у себя. Авито очевидно сразу развели руками. Как результат - задолженность по кредитной карте в 400 000 рублей, что превращает ежемесячный платеж в непосильный по объективным причинам. 02.06.2020 поступил официальный ответ банка - все действия были совершены самостоятельно, причин для разбирательства нет. Банк отметает вероятность взлома и получения личных данных клиента, хотя очевидно, что мошенники узнали, что есть кредитка с крупной сумой лимита, узнали личные данные, которые наверняка спрашивали сотрудники банка при звонке на переадресованный номер. На лицо либо дырявая система безопасности, либо элементарный слив данных внутри самого банка. Больше всего возмущает отношение банка - платите, как хотите. Знают, сколько зарабатывает человек, являясь зарплатным клиентом банка, что ежемесячный платеж будет элементарно непосилен. Наверняка понимают, что СБ допустила ошибку, что есть серьезные огрехи в конфиденциальности данных клиентов, но им просто плевать, на всех вокруг. То отторжение, которое вызывает их поведение не вместить в 3600 символов. Банк даже не попытался пойти на встречу, разобраться, провести расследование и на худой конец предложить какую-то льготную выплату этой задолженности. Просто склепали сухой ответ за 1 рабочий день. Всё это дает понять, что у самого большого банка в стране самое маленькое сердце. Обычный финансовый каток, который погребет под собой любого, кто будет неудобен. Никакого взгляда в будущее, но и никакой оглядки на тех, кому нужна помощь. Они не думают о том, что человек, который более 20 лет был клиентом, имеет шикарную кредитную историю, использовал уйму кредитных и прочих продуктов банка, может в перспективе принести деньги, привести новых клиентов. P.S.: Самое ироничное, что в середине мая рассматривали вариант с ипотекой в данном банке, а сегодня получил СМС с предложением и фразой в конце "Если надумаете - не волнуйтесь, у нас безопасно". Безопасно для кого, для мошенников?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-17T07:44:13+03:00
Нам очень жаль, что ваша мама попала в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-08T11:40:09+03:00
Здравствуйте! Ранее вашей маме были предоставлены исчерпывающие комментарии относительно совершенных операций и причина отказа в возврате денег. Оснований для пересмотра решения нет, так как все покупки были подтверждены кодом из СМС. Вопрос о возмещении причиненного ущерба должен решаться в рамках действующего законодательства. Рекомендую обратиться в правоохранительные органы. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025