Банк с худшей безопасностью

02.06.2020 23:49
3787
1
Без оценки
В апреле моей маме исполнилось 45 лет, недавно была замена паспорта и 28 мая в отделение №8619/0739 (Краснодарский край, ст-ца Каневская, ул. Нестеренко, 67) были предоставлены данные для обновления профиля клиента. 29.05.2020 в 10:53 она приняла звонок, якобы от сотрудника Сбербанка. Мошенник не запрашивал данные карты, CVV и прочее, просто отвлекли её звонком, чтобы она не видела сообщения о списаниях. Мама ранее долгие годы проработала в банковской сфере, и о конфиденциальности данных знает более чем достаточно. Мошенники работали явно слажено, предварительно взломав личный кабинет сотового оператора и настроив переадресацию вызовов, так как ни единого звонка с номера банка за время мошенничества не поступило. Проверив личный кабинет оператора увидели, что действительно звонки были настроены на переадресацию. Мошенники приобрели несколько товаров на Авито, вероятнее всего сами у себя. Авито очевидно сразу развели руками. Как результат - задолженность по кредитной карте в 400 000 рублей, что превращает ежемесячный платеж в непосильный по объективным причинам. 02.06.2020 поступил официальный ответ банка - все действия были совершены самостоятельно, причин для разбирательства нет. Банк отметает вероятность взлома и получения личных данных клиента, хотя очевидно, что мошенники узнали, что есть кредитка с крупной сумой лимита, узнали личные данные, которые наверняка спрашивали сотрудники банка при звонке на переадресованный номер. На лицо либо дырявая система безопасности, либо элементарный слив данных внутри самого банка. Больше всего возмущает отношение банка - платите, как хотите. Знают, сколько зарабатывает человек, являясь зарплатным клиентом банка, что ежемесячный платеж будет элементарно непосилен. Наверняка понимают, что СБ допустила ошибку, что есть серьезные огрехи в конфиденциальности данных клиентов, но им просто плевать, на всех вокруг. То отторжение, которое вызывает их поведение не вместить в 3600 символов. Банк даже не попытался пойти на встречу, разобраться, провести расследование и на худой конец предложить какую-то льготную выплату этой задолженности. Просто склепали сухой ответ за 1 рабочий день. Всё это дает понять, что у самого большого банка в стране самое маленькое сердце. Обычный финансовый каток, который погребет под собой любого, кто будет неудобен. Никакого взгляда в будущее, но и никакой оглядки на тех, кому нужна помощь. Они не думают о том, что человек, который более 20 лет был клиентом, имеет шикарную кредитную историю, использовал уйму кредитных и прочих продуктов банка, может в перспективе принести деньги, привести новых клиентов. P.S.: Самое ироничное, что в середине мая рассматривали вариант с ипотекой в данном банке, а сегодня получил СМС с предложением и фразой в конце "Если надумаете - не волнуйтесь, у нас безопасно". Безопасно для кого, для мошенников?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-17T07:44:13+03:00
Нам очень жаль, что ваша мама попала в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-08T11:40:09+03:00
Здравствуйте! Ранее вашей маме были предоставлены исчерпывающие комментарии относительно совершенных операций и причина отказа в возврате денег. Оснований для пересмотра решения нет, так как все покупки были подтверждены кодом из СМС. Вопрос о возмещении причиненного ущерба должен решаться в рамках действующего законодательства. Рекомендую обратиться в правоохранительные органы. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025