Списание средств с карты без СМС подтверждения

12.06.2020 17:08
108086
24
Без оценки
Обратил внимание, что при онлайн оплате картой в магазине wildberries, не приходит запрос с кодом СМС подтверждения. Просто списывается нужная сумма и все. Раньше приходил, а примерно с неделю назад перестал.  Получается, что любой магазин, сайт (или мошенник работающий в этом магазине) один раз получив от меня оплату и завладев данными карты, может в любой момент оформить покупку с реквизитами моей карты. Связывался с работником банка по телефону 900 и пытался выяснить почему так происходит. В ответ получил только: "...это спрашивайте в магазине, это они отключили проверку, мы здесь не при чем...", "...ну вы же сами вводите данные карты..."  Получается, что миллионы клиентов Сбербанка, осуществляющие онлайн покупки в интернет магазинах, никак не защищены, они же "...сами вводят данные своих карт".  Хотел написать заявление или жалобу, но специалист банка отказала мне, мотивируя тем, что "мы ТАКИЕ заявления не принимаем". Мне не понятно, почему банк никак не заботится о сохранности мои денег на своих счетах и почему третьи лица могут списать деньги без подтверждения. Почему любому сайту позволено включать или отключать подтверждение по СМС (элемент безопасности) списания средств с МОЕГО счета? И как запретить списание средств без подтверждения?
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-12T18:29:45+03:00
Добрый день! Дополнительное подтверждение запрашивается сайтом в целях безопасности, но не везде есть эта функция. Вводя данные карты вы уже даете согласие на ее проведение. Чтобы избежать вероятного мошенничества, мы рекомендуем пользоваться нашими правилами безопасности: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025