Списание средств с карты без СМС подтверждения

12.06.2020 17:08
108710
25
Без оценки
Обратил внимание, что при онлайн оплате картой в магазине wildberries, не приходит запрос с кодом СМС подтверждения. Просто списывается нужная сумма и все. Раньше приходил, а примерно с неделю назад перестал.  Получается, что любой магазин, сайт (или мошенник работающий в этом магазине) один раз получив от меня оплату и завладев данными карты, может в любой момент оформить покупку с реквизитами моей карты. Связывался с работником банка по телефону 900 и пытался выяснить почему так происходит. В ответ получил только: "...это спрашивайте в магазине, это они отключили проверку, мы здесь не при чем...", "...ну вы же сами вводите данные карты..."  Получается, что миллионы клиентов Сбербанка, осуществляющие онлайн покупки в интернет магазинах, никак не защищены, они же "...сами вводят данные своих карт".  Хотел написать заявление или жалобу, но специалист банка отказала мне, мотивируя тем, что "мы ТАКИЕ заявления не принимаем". Мне не понятно, почему банк никак не заботится о сохранности мои денег на своих счетах и почему третьи лица могут списать деньги без подтверждения. Почему любому сайту позволено включать или отключать подтверждение по СМС (элемент безопасности) списания средств с МОЕГО счета? И как запретить списание средств без подтверждения?
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-12T18:29:45+03:00
Добрый день! Дополнительное подтверждение запрашивается сайтом в целях безопасности, но не везде есть эта функция. Вводя данные карты вы уже даете согласие на ее проведение. Чтобы избежать вероятного мошенничества, мы рекомендуем пользоваться нашими правилами безопасности: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 270
отзыва
12 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025