Списали деньги с кредитной карты

15.06.2020 22:56
4691
8
Без оценки
Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка России, имею в этом  банке ипотечный и потребительский кредит, зарплатную и кредитную карту. В конце мая 2020 мне сообщили о мошеннических действиях в отношении моей кредитной карты. Она была заблокирована  и перевыпущена. Я очень тревожилась по этому поводу. Поэтому после перевыпуска мною были изменены все конфиденциальные данные, связанные с картой. Также я застраховала свои кредитные карты от мошеннических действий,  так как это- единственное, что мне могли предложить . Но отговорили  страховать на всю сумму кредитной карты( 300 000 руб) мотивируя тем, что крайне редко мошенники списывают крупные суммы.  Через неделю после перевыпуска и страхования карты с нее была списана огромная сумма денег (272 000), которую, конечно же, я не совершала. Конфиденциальную информацию о карте я абсолютно никому не сообщала, интернет-покупки с помощью этой карты я не оплачивала. Я была в шоке, заблокировала карту, зарегистрировала в отделении банка свое обращение.  Через 10 дней мне прислали ответ, что обращение мое рассмотрено, и у банка нет оснований для возврата денежных средств.  То есть, эта удивительно странная цепочка событий- меня вынудили перевыпустить кредитную карту, помогли застраховать только на треть суммы кредитки, после чего с карты была списана почти вся сумма- никого не обеспокоила и вину за мошеннические действия Сбербанк пытается возложить на меня???   Неплохо, правда? О деталях расследования меня, конечно же, не информировали, IP- адрес стационарного компьютера, с которого были произведены эти мошеннические действия,  не сочли нужным предоставить.  Таким образом, деньги Сбербанка, предоставленные мне на кредитную карту, были с нее же списаны ,почти сразу после перевыпуска и страхования;  я имею огромный минус на кредитной карте,  на эту сумму будут начисляться проценты, страховка покрывает лишь треть от списанной суммы . Великолепно! Пользуйтесь кредитными картами Сбербанка! Какое преступное равнодушие к безопасности финансов и  наплевательское отношение к  пострадавшему клиенту !  Спешу заверить, что комментарии работников Сбербенка о том, что так бывает и ничего тут не поделаешь, меня категорически не устраивают.  Я планирую предать максимальной огласке данную ситуацию, так как считаю необходимым предупредить клиентов банка о возможном сценарии развития событий. Также считаю возможным решения моего вопроса в судебном порядке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-30T12:48:50+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-19T17:51:23+03:00
Здравствуйте! Оснований для пересмотра ранее принятого решения нет, так как операции производились с использованием персональных средств доступа. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025