Перевод пенсии на заблокированную карту

20.06.2020 09:15
11661
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую вас. В мае 2020г. я забрала в отделении №8624/024 (г. Пенза, пр.Победы, 126) оформленную в конце апреля 2020г. дебетовую карту "Мир" для начисления пенсии (последние цифры 0406) взамен старой Maestro (последние цифры 7341), у которой истекает срок действия 07/20. При получении меня заверили, что реквизиты счета остаются те же, и пенсия автоматически будет переводиться на новую карту. Старую карту Maestro 7341 я заблокировала в тот же день после получения новой. 17.06.2020 я обнаружила, что пенсия не начислена на новую карту. Проверка истории операций по заблокированной карте показала, что пенсия была начислена на эту карту 11.06 (карта была заблокирована в мае!) При этом ни перевести, ни снять с этой карты средства невозможно: операция отклоняется банком.  По данному факту 17.06 написала обращение в банк №200617-0356-354700 с подробным описанием ситуации и просьбой перевести деньги с заблокированной карты на новую, разобраться с тем, почему пенсия продолжает начисляться на заблокированную карту, и направить перечисление пенсии на новую карту. 19.06 обращение было рассмотрено с результатом: "Проверка показала, 11.06.2020 было зачисление пенсии на карту MAES7341. Рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом и снять наличные. Для зачисления пенсии на карту MIR обратитесь в ПФР Вашего региона и предоставьте реквизиты карты." Я в шоке от такого решения проблемы по устранению ошибок банка и его сотрудников! Резюмировали то, что я описала в обращении, и полностью переложили устранение собственных ошибок на клиента. Результат рассмотрения данного обращения с учетом текущей ситуации с пандемией коронавируса выглядит как отписка и свидетельствует о полном нежелании банка выполнять свою работу. Требую наконец решить возникшую на стороне Сбербанка проблему без привлечения клиента.  Требую: 1. Перевести деньги с заблокированной карты MAES7341 на новую MIR0406. 2. Разобраться с тем, почему пенсия продолжает начисляться на заблокированную карту, и направить перечисление пенсии на новую карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-10T18:01:05+03:00
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом качества консультации и ответа банка, принимаем оценку автора.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-25T19:54:25+03:00
Здравствуйте! Деньги с карты Maestro были переведены на карту МИР. 27.04.2020 была выпущена карта МИР по заявке, оформленной вами в сети интернет. Данная карта является новым продуктом и не является перевыпуском карты Maestro. В связи с этим у карт разные счета. Чтобы получать выплаты на карту МИР, необходимо предоставить в организацию-отправитель реквизиты её счёта. Получить их можно в любом офисе или в Сбербанк Онлайн. Также изменить реквизиты для получения пенсии вы можете самостоятельно в веб-версии Сбербанк Онлайн в разделе «Прочее» - «Получайте пенсию через Сбербанк». С сотрудником, предоставившим неверную информацию, проведена работа во избежание повторения подобных ситуаций, ваши замечания были учтены. Простите за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025