Мошенники, и как без подтверждения личности выдаются кредиты физ. лицам

27.06.2020 16:47
3359
7
Без оценки
Здравствуйте, я давно являюсь клиентом Сбербанка. В Пятницу, 26 июня, мне позвонил человек и представился сотрудником службой безопасности Сбербанка, мои полные данные - ФИО. Сотрудник утверждал, что кто-то в г. Тула (сказали что с IP-адреса в г. Тула) попытался зайти в мой личный кабинет Сбербанка, причем сказал номер телефона, который явно отличался от моего. Спросил мой ли это номер или знаю ли кого то с этим номером, на что я однозначно ответил нет. Он сказал что будет аннулировать эту попытку входа. Так же сказал что в г. Москва, кто-то оформил заявку на кредит с моих данных на сумму 161 000 руб. Он сказал, что уже одобрили кредит по моим данным на 161 000 руб. но он не имеет возможностью им воспользоваться, т.к. они остановили данную операцию, но чтобы отменить данную операцию мне нужно взять кредит в Сбербанке (он назвал его фиктивным, объяснял что мы оформим его и сразу перечислим средства на счет Сбербанка) на сумму 161 000 руб. (+страховые в итоге кредит вышел на 184 491 руб.). Пришла смс, предостерегающая о мошенничестве, и о приостановлении действий карты. После этой смс тут же пришло сообщение, что карта разблокирована и мне доступны все операции. После чего сотрудник известил меня о подключении следующей бесплатной услуги - двух фазовой аутентификации к моей карте. В скором времени с номера 900 мне приходит смс о списании 149 352 руб. с комментарием MONEYTRANSFER. Далее сотрудник безопасности сбербанка уведомил меня что имеется ограничение на перевод более 150 000 руб. И что для того чтобы списать остаток попросил перевести на мою другую карту, частичный номер которой он знал, я перевел средства на эту свою вторую карту в размере 10 000 руб. И он производил списание с моей второй карты по которой так же пришло смс о списании 9 601.20 руб. с комментарием MONEYTRANSFER. Признаю, что был введен ими в заблуждение и поверил в то, что звонят из банка. Но странно то что для всех этих манипуляций не требовался код CVV, который требуется для подтверждения всех переводов. Так же этот сотрудник владел моими данными (фио, номер карты). Ввергает в шок что такие суммы переводятся без подтверждений, ни паспорта ни подписей, все по номеру телефона и приложению Сбербанк. Любой кто завладеет телефоном может набрать кредитов на огромные суммы... После последнего звонка побежал в Сбербанк, был там в течении 5 мин, поскольку банк находится неподалеку. Подал заявление в полицию. Связался с потерпевшими от похожих действий. Рассматриваем о вопрос о подаче коллективного иска и освещение этой ситуации в СМИ в отношении Сбербанка (Если со мной не свяжутся представители и не помогут решить вопрос) ввиду проблем у службы безопасности при защите наших средств и самих онлайн-банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-13T17:14:27+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому принимаем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-28T20:33:11+03:00
Здравствуйте! Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации. Банк неоднократно просит своих клиентов не сообщать код, который поступает в смс. Так как корректное его введение - это аналог личной подписи. Ознакомиться с мерами безопасности можно здесь: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity Мы с коллегами все проверили. К сожалению, у банка нет оснований для возврата денег. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 330
отзыва
11 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Спасибо сотруднице и Сберу!

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная... Читать полностью

20.08.2025

Профессиональный подход к обслуживанию клиентов

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным... Читать полностью

16.08.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025