Грабительские каникулы

01.07.2020 18:11
3397
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
6 апреля 2020 я обратилась через домклик с заявлением на кредитные каникулы, в связи с тем что осталась без работы. Поступил звонок с 900, где сказали, что каникулы скорее всего не будет согласованы по причине того, что у меня не единственное жилье22.04 поступило смс с 900, что заявка на каникулы по договору 75373 одобрена, график платежей будет предоставлен дополнительно, новый график так и не пришел и не отображался в личном кабинете10.05 пришла смс с напоминанием об очередном платеже 12 мая12.05 платеж не был списан, счета заблокировали, я обратилась за консультацией на номер 900, где меня направили в отделение, в отделении сказали что на 12.05 запланирован платеж, консультант после звонка по внутренней линии прикрепил обратно карту к ипотеке12.05 в 21:54 был списан платеж и изменился остаток, как положено27.05 проверила личный кабинет сбербанк и увидела, что изменился график платежей, и платеж от 12 мая просто исчез. На 900 сказали идти в отделение, чтобы совершить возврат средств. Я сразу обратилась в отделения банка и заполнила заявление на возврат денежных средств (200527-0816-285500), так как зачесть деньги в тело ипотеки отказались, плюс пугали пенями и штрафами за отказ от кредитных каникул, договора на которые я не подписывала!27 мая пришла смс что 200527-0816-285500 будет рассмотрено до 3.06 включительно3.06 пришла смс что 200527-0816-285500 будет рассмотрено до 5.06 включительно5.06 пришла смс что 200527-0816-285500 будет рассмотрено до 13.065.06 стало понятно, что банк начисляет каждый день по ~250 рублей процентов, стало понятно что это грабеж, а не кредитные каникулы и я пошла писать заявление об отмене кредитных каникул #200605-0548-632500 и отмене возврата денежных средств6.06 пришла снова смс об одобрении кредитных каникул и произошел возврат средств из майского платежа. В этот же день позвонила на 900 выяснить почему вернулись деньги, если 5 числа писала заявление на отмену каникул и отмену возврата денег, где сказали не подавать новых заявок и ждать выполнения предыдущих8.06 приходит снова смс о предоставлении кредитных каникул и просьбе предоставить документы для оформления каникул, снова звоню на 900, где консультант Павел с моих слов создал новое обращение об отмене каникул #200608-0715-5304009.06 пришла смс что #200608-0715-530400 будет рассмотрено до 16 июня16.06 снова приходит смс что нужно предоставить документы на кредитные каникулы16.06 приходит смс что обращение #200608-0715-530400 будет рассмотрено до 20.0620.06 переносят рассмотрение #200608-0715-530400 до 29.0629.06 переносят рассмотрение #200608-0715-530400 до 22.07 Дополнительных договор и соглашений по кредитным каникулам не подписывала, документы не предоставляла, при этом каникулы вступили в силу без моего согласия и без ознакомления с условиями. За каждый день этих каникул начисляется по 250 рублей процентов, притом что согласия на такие условия не было. на 900 сообщили что к концу этих каникул сумма долга увеличится на 60 тысяч рублей. Рассмотрение обращений постоянно откладывается, а деньги капают каждый день. В итоге имею непонятные каникулы, условий которых до сих пор не показали, и предоставили без моего согласия. Отмену каникул не производят и затягивают процесс. По 900 никаких внятных консультаций не дают, каждое обращение в банк создает новую заявку, которые еще больше усугубляют процесс решения вопроса! Я не могу оплачивать ипотеку, мне не нужны такие кредитные каникулы, я просто хочу оплачивать свою ипотеку как раньше, прошу помочь в этом разобраться
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-13T17:03:07+03:00
Добрый день! Мы отменили каникулы и восстановили график платежей. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
kosogor44
2020-07-13T21:10:26+03:00
Вопрос решился, график вернули, проценты пересчитали, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025