Взлом данных кредитной карты, мошенническое снятие денег в Индии!

04.07.2020 10:36
3396
Без оценки
Добрый день, 6 июня 2020 г., Сб в 15:39 друг за другом приходят 2 смс-оповещения о снятии с кредитной карты 2 раза по 9 797,25 руб + комиссия 391,89 руб На общую сумму 20.378,28 рублей КАРТА ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ У МЕНЯ и по сегодняшний день!!! Была попытка снятия ещё раз , но поскольку лимит кредитной карты был небольшой - 24 тысячи рублей, мошенникам приходит отказ, операция отклоняется и карта блокируется по подозрению в мошеннических действиях. Я тут же обращаюсь на номер горячей линии, объяснила оператору суть своей проблемы: у меня было снятие наличных, причём я сама вижу, что где-то за рубежом, оказалось в ИНДИИ!!! в которой я никогда не была. Данные карты никому не разглашались, понятное дело, как это я могу доказать?! Но из истории моих платежей видно, что с 2018 года по карте были совершены единичные операции в основном только между своими счетами и только в РФ, лимит карты очень ограничен, потому, держала её "про запас", практически не пользовалась. Оператор зафиксировала моё обращение, мне пришло смс с № обращения и сроками его рассмотрения банком, карта была заблокирована, перевыпущена. При получении перевыпущенной карты мне тут же начали предлагать купить страховку. Парадоксально, банк не отвечает за сохранность денег, да ещё и чтобы подстраховать себя же просит за это своих клиентов заплатить!!! В моём случае, карта не была утеряна, данные не передавались третьим лицам, да ещё и вопиющий случай - КАК ВОЗМОЖНО, НЕ ИМЕЯ НА РУКАХ КАРТЫ СНЯТЬ ИХ С БАНКОМАТА, да ещё и в ИНДИИ? По-моему ответ напрашивается сам собой, однозначно, ВЗЛОМ ДАННЫХ, что подтверждает и попытка, наверняка тех же мошенников, в тот же день вечером войти в мой личный кабинет - пришло смс-уведомление о попытке входа в личный кабинет, но я оказалась быстрее, вновь обратилась на горячую линию и мне заблокировали все карты, в том числе и дебетовую, а также доступ в онлайн-банк. Мошенники пытались ещё какое-то время снять деньги с кредитной карты (приходили раза 2 ещё смс, о них я тоже сообщала каждый раз на горячую линию, всё надеялась, что это хоть как-то поможет в расследовании и мне вернут деньги), мошенники снять уже ничего не могли, но состояние жутко не комфортное, когда ты каждый раз вздрагиваешь, видя очередное сообщение от банка. Прошли две недели расследования по моему обращению и мне в назначенный час пришло оповещение, что требуется ещё время...через неделю ещё оповещение, что опять требуется неделя...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-27T23:03:33+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому принимаем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-07T13:20:55+03:00
Здравствуйте! Мне жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Мы направили запрос в банк-эквайер с требованием вернуть вам деньги. Ждем ответ до 06.08.2020, после чего будет принято решение о дальнейших действиях. Результаты будут направлены в обращении 200606-0600-499100. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025