Блокировка 115-ФЗ документы отправлены, но рассмотрение не началось

07.07.2020 09:56
2748
6
Без оценки
Добрый день. После рекламного обьявления "Для Вас есть специальное предложение - откройте инвестиционный счет в Сбербанке, это выгоднее вклада" был открыт инвестиционный счет онлайн. После перевода собственных средств со своего вклада в Сбербанке онлайн на свой же инвестиционный счет роботом были заблокированы все карты и сбербанк-онлайн. Как обьяснили онлайн операторы робот не любит переводы "больших" сумм. Было создано два обращения. Одно через колл-центр, одно через отделение банка ПРЕМЬЕР, где мы с супругой обслуживаемся. Номер обращения 200608-0684-465900 от 08.06.2020. После запросили некие документы, которые были отправлены сотрудником отделения ПРЕМЬЕР и дополнительно нами по указанному в смс от номера 900 электронному адресу. На электронную почту от Сбербанка пришло подтверждение о получении данных документов. Прошу помочь в данной неоднозначной ситуации, так как всегда были клиентами Сбербанка. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-28T09:37:51+03:00
Здравствуйте! К сожалению, банк не изменил своего решения. Документы, которые вы отправили, не объясняют экономический смысл проводимых операций. Согласно требованиям ст. 4 Федерального закона №115-ФЗ банк не может предоставлять клиентам пояснения по критериям и признакам, которыми руководствовался при блокировке. Прошу отнестись с пониманием к мерам в рамках исполнения требований законодательства. Банк может повторно рассмотреть возможность разблокировки карт и личного кабинета, для этого нужно предоставить документы, которые банк уже запрашивал у вас. Новые карты выпустить нет возможности, пока действует блокировка. Снять деньги со счетов вы можете в любом офисе. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 891
отзыв
8 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025