Бонусная программа "Спасибо от Сбербанк"

18.07.2020 18:58
3904
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Сбербанк имеет собственную бонусную программу "Спасибо от Сбербанк" Мой опыт такой. После того, как в декабре 2019 Сбербанк вдруг изменил правила и установил т.н. срок жизни бонусных баллов у меня Банком было уже 4-е списания этих баллов в 2020-м году, накопленных за несколько лет. Поэтому, я решил перевести остаток  баллов Спасибо  в бонусные баллы на РЖД. У меня на счете по состоянию на 03.07. было 1855,85 бонусов. В этот день я все 1855 бонусов перевел на счет РЖД. Остаток составил 0,85 бонусов. Ура, сделать это мне удалось.  И на моем бонусном счете в июле сего года осталось только 0,85 балла. И начал копить новые. В июле 2020 г. на мой счет были зачислены 14 бонусов.Итого было на моем счете 14,85 бонусов. Но уже 09.07. они были аннулированы.Согласно разъяснению Сбербанка от 09 июля 2020 г.  по моему бонусному счету совершено аннулирование 14,85 Бонусов по истечению двух лет их неиспользования Как это  было рассчитано Банком непонятно,  если  бонусные баллы были зачислены на мой счет Спасибо:- 04.07.2020 - 6 баллов- 07.07.2020 - 7 баллов- 08.07.2020 - 1 балл.Итого: 14 баллов После моих неоднократных обращений о незаконности списания  15 июля Банк произвел корректировку и вернул мне эти несчастные 14,85 бонусных балла!  При этом мне никто не принес извинений. Отделались дежурной фразой: "С 1 декабря 2019 года ввели новые правила: если бонусы не потрачены в течение двух лет, они аннулируются. Списанные бонусы вам вернули, можете проверить баланс бонусного счёта". Возникает вопрос, на основании чего вернули бонусные баллы?  Или все-таки банком допущена ошибка? Но это еще не все. Проблема осталась! У меня на сегодня всего 49,85 бонусов. Все они начислены в июле этого года. А на сайте в личном кабинете  программы Спасибо от Сбербанк указано, что у меня вновь  предупреждение о том, что  01.08.2020 будут аннулированы 214.15 бонусов СПАСИБО Причем, это ВАЖНО в мобильном приложении ничего этого нет. Только в личном кабинете на сайте https://spasibosberbank.ru  Это программная ошибка, на которую банк не обращает внимания, ИМХО!  Я не обязан отслеживать некорректную работу программы и исправлять ошибки банка путем подачи письменных заявлений и претензий!Считаю, что Бонусная программа Спасибо работает некорректно. Сама программа корявая, замудреная, и не  повышает их лояльность, а гонит прочь! Столько всего накручено.... Было бы честнее и проще назвать конкретный процент  кэшбека  по картам дебетовым, кредитным и зачислять его рублями на  счет клиента. А не выдумывать некие "Задания" для пользователей, оговаривая их условием, что их исполнение: а) проверяется раз в 10 дней; б) Задания надо исполнять непрерывно в течение  ТРЕХ месяцев; в) по результатам исполнения Задания Вам будет установлена Категория пользователя; г) вопрос установления Категори пользователя, которая также будет действительна только ТРИ месяца, рассматривается в течение 10 дней; д) если установленная категория Пользователя Вас не устроит можно будет подать письменную претензию для рассмотрения  Т.е. будет банк рассматривать и утверждать...  да еще и претензии...  Это какой-то жуткий,  махровый, советский  бюрократизм, господа. На улице 21 век, а у Вас еще счеты деревянные в ходу, которыми Вы так  еще и неумело пользуетесь. Стыдно господа, разруха - она у Вас в головах! Это все надо изменять и выбрасывать на свалку истории такие бонусные программы...  Интересно, эту программу сам Греф утверждал или кто-то из его замов суетился? Моя оценка бонусной программе Спасибо от Сбербанк - неудовлетворительно. А ее исполнение, на конкретно моем примере, вообще критике не поддается!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-12T07:55:20+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-15T12:15:33+03:00
Здравствуйте! Я очень сожалею, что вам не понравилась программа "Спасибо от Сбербанка". Мы старались сделать её интересной и понятной для клиентов. Я благодарю вас за то, что вы поделились своим мнением. В период с 10.07.2020 по 15.09.2020 бонусы аннулированы не были. Списанные некорректно 14,85 СПАСИБО 14.07.2020 были возвращены ваш бонусный счёт. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 041
отзыв
15 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025