Некорректное начисление бонусов "Спасибо"

21.07.2020 10:52
4040
2
Без оценки
03.07 обнаружил, что количество бонусов "Спасибо" на счёте меньше расчётного. По телефону и через онлайн-чат решить вопрос не удалось, специалисты посоветовали обратиться по электронному адресу: [i] [/i][i][url=https://e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3aproblema@spasibosb.ru]problema@spasibosb.ru[/url][/i] С этого адреса также отказали в предоставлении расчёта по начисленным бонусам за период с 01.09.2019 по 31.12.2019. Суть проблемы: 14.09.2019 произвел обмен бонусов на рубли.С этой даты не помню о каких-то списаниях бонусов. Т.е., всё это время они должны были копиться.   Баланс бонусов на 03.07 составлял 5 643.66. По данным выгрузки с сайта [url=https://bonus-spasibo.ru/]https://bonus-spasibo.ru/[/url] за последние полгода, а именно за период с 30.12.2019 по 03.07.2019 накоплено около 4800 бонусов.   Т.е., за период с 14.09.2019 по 30.12.2019 накоплено менее 900 бонусов (5643 — 4800) С данным расчётом я не согласен, т.к. за данный период только на АЗС я оплатил картой на сумму 28 565 рублей. 28565* 10% = 2856,5 бонусов.   Это без учёта других трат по данной карте. Просьба предоставить выписку.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-24T16:58:34+03:00
Здравствуйте! Я всё тщательно перепроверила, но не нашла ошибок, бонусы начислены корректно. Коллеги вам позвонили и всё подробно разъяснили. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025