Электронная регистрация перехода права собственности на квартиру

22.07.2020 09:42
6470
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 20 июля 2020 была осуществлена сделка по покупке квартиры в ипотеку от Сбербанка с услугой "Электронная регистрация". В СМС уведомлении указана максимальная дата регистрации 28 июля 2020. Начитавшись на этом сайт отзывов об этой услуге и качества её предоставления я решил проверить, как проходит регистрация у меня. 21 июля 2020. Проверяю через Домклик, а статус "Ожидание оплаты госпошлины". Запросил обратный звонок от банка. Перезвонила менеджер Наталья, которая оформляла ипотеку и заявила, что я не оплатил услугу!!! Деньги с карты списаны, чек на руках, но услуга, почему-то, не оплачена, хотя она лично брала плату на месте при оформлении всех документов. Наталья попросила принести чек в офис на следующий день. То есть, услуга электронная, а я должен бумажки таскать по офисам из-за того, что менеджер пропустила факт моей оплаты услуги. В итоге, Наталья попросила прислать ей на почту чек об оплате услуги "Электронная регистрация". Я не понял, почему именно ей на почту, может хочет скрыть свою ошибку и сделать вид, что ничего не было и что я сам виноват. Отправил на почту Наталье скан копию чека и прикрепил, на всякий случай, в чате с другими менеджерами. Проверяю сегодня, статус всё тот же "Ожидание оплаты госпошлины". Убедился самостоятельно в качестве предоставления услуги и понял, что в указанный в СМС срок регистрация не пройдёт, так как Росреестр без оплаты пошлины ничего делать не будет. В итоге, из 5 рабочих дней 2 уже точно выкинуты впустую. Поражает работа сотрудника, которая пыталась обвинить меня в своей ошибке и пытающейся скрыть свою ошибку вместо того, что бы банально извиниться и постараться всё сделать быстрее. У нас горят сроки, до конца месяца нужно успеть получить собственность, так как это влияет и на нас, и на продавца квартиры, которая так же ожидает сделку, а срок её одобрения заканчивается 3 августа. В итоге, за ошибку менеджера Сбербанка поплатятся все участники сделки, но не она сама. Виноват менеджер, впечатления испорчены на всю компанию, не могут научить сотрудников извиняться и признавать ошибки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-31T10:50:48+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото/скриншот письма, которое вы направляли сотруднику. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. 14.08.2020 Письмо получили.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-30T14:46:10+03:00
Здравствуйте! Регистрация права собственности проведена. На следующий день деньги были зачислены на счёт продавца. Я проверила работу менеджера, некорректных действий не было. Извините, что пришлось поволноваться. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!

Оценка 5

Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание... Читать полностью

17.10.2025