Электронная регистрация перехода права собственности на квартиру

22.07.2020 09:42
6375
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 20 июля 2020 была осуществлена сделка по покупке квартиры в ипотеку от Сбербанка с услугой "Электронная регистрация". В СМС уведомлении указана максимальная дата регистрации 28 июля 2020. Начитавшись на этом сайт отзывов об этой услуге и качества её предоставления я решил проверить, как проходит регистрация у меня. 21 июля 2020. Проверяю через Домклик, а статус "Ожидание оплаты госпошлины". Запросил обратный звонок от банка. Перезвонила менеджер Наталья, которая оформляла ипотеку и заявила, что я не оплатил услугу!!! Деньги с карты списаны, чек на руках, но услуга, почему-то, не оплачена, хотя она лично брала плату на месте при оформлении всех документов. Наталья попросила принести чек в офис на следующий день. То есть, услуга электронная, а я должен бумажки таскать по офисам из-за того, что менеджер пропустила факт моей оплаты услуги. В итоге, Наталья попросила прислать ей на почту чек об оплате услуги "Электронная регистрация". Я не понял, почему именно ей на почту, может хочет скрыть свою ошибку и сделать вид, что ничего не было и что я сам виноват. Отправил на почту Наталье скан копию чека и прикрепил, на всякий случай, в чате с другими менеджерами. Проверяю сегодня, статус всё тот же "Ожидание оплаты госпошлины". Убедился самостоятельно в качестве предоставления услуги и понял, что в указанный в СМС срок регистрация не пройдёт, так как Росреестр без оплаты пошлины ничего делать не будет. В итоге, из 5 рабочих дней 2 уже точно выкинуты впустую. Поражает работа сотрудника, которая пыталась обвинить меня в своей ошибке и пытающейся скрыть свою ошибку вместо того, что бы банально извиниться и постараться всё сделать быстрее. У нас горят сроки, до конца месяца нужно успеть получить собственность, так как это влияет и на нас, и на продавца квартиры, которая так же ожидает сделку, а срок её одобрения заканчивается 3 августа. В итоге, за ошибку менеджера Сбербанка поплатятся все участники сделки, но не она сама. Виноват менеджер, впечатления испорчены на всю компанию, не могут научить сотрудников извиняться и признавать ошибки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-31T10:50:48+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото/скриншот письма, которое вы направляли сотруднику. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. 14.08.2020 Письмо получили.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-30T14:46:10+03:00
Здравствуйте! Регистрация права собственности проведена. На следующий день деньги были зачислены на счёт продавца. Я проверила работу менеджера, некорректных действий не было. Извините, что пришлось поволноваться. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025