Хуже банка не придумаешь

23.07.2020 16:23
4637
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Внимание! Ваши денежные средства и персональные данные вСбербанке в опасности. Запомните простую истину: где существует монополия, там редко бывает развитие. Утром 09.07.2020 в период 05:27 ‒ 05:35 к моей зарплатной картебыл подключен Мобильный банк на не принадлежащий мне номер телефона и были похищены денежные средства в сумме 8898 рублей путем перевода и оплаты услуг мобильной связи. На мой телефон поступили соответствующие sms уведомления.При обнаружении факта данного правонарушения сразу были предприняты попытки связаться с банком (05:35 ‒ 05:37). Сто́ит отметить, что, к моему удивлению, заблокировать картув Сбербанке не так просто: нужно сначала пообщаться с голосовым помощником, который неторопливо начнет задавать ненужные вопросы. В конце концов голосовой помощник перевел на оператора, который осуществил приостановку карты и перевел на странного сотрудника, который не стал производить полную блокировку, а лишь отключил в 05:46 услугу Мобильного банка для указанного номера телефона и посоветовал лично обратиться в отделение банка для дальнейших действий. Я находилась в стрессовом состоянии, но надеялась, что банк в курсе произошедшего, и что ситуация теперь под контролем. Но каким-то непостижимым образом, сразу после моего обращения,в 05:48 был повторно подключен Мобильный банк на уже указанный номер телефона, но с установленным лимитом списаний 1500 рублей в день, согласно sms уведомлению. В период 05:56 ‒ 05:59 мошенническим путем в обход лимитабыли списаны денежные средства в сумме 1989 рублей. Для сохранения оставшихся средств в 06:00 я экстренно сняла наличные через ближайший банкомат. Злоумышленниками была предпринята еще одна на этот раз уже неуспешная попытка оплаты (недостаточно средств), и еще одна неуспешная попытка 11.07.2020 06:10, хотя я по телефону все же настойчиво добилась полной блокировки карты, в очередной раз отключила этот нормер, после моего личного обращения 10.07.2020 в банк и очного разговора со специалистом. Но мое письменное обращение, составленное на двух страницах сподробным изложением данной ситуации и требованием полного возмещения ущерба, Сбербанк цинично направил стандартный ответ «у банка нет оснований для возврата средств, списание денежных средств произведено через услугу Мобильный банк с использованием ваших персональных средств доступа». Себрбанк не удосужился разобраться в ситуации и предоставитьответ по существу затронутых вопросов. Я категорично не согласна с утверждением, что списание выполнялось с использованием моих персональных средств доступа. Номер телефона, которому неправомерно был предоставлен доступ к моему Мобильному банку, мне не принадлежит, он не был привязан к этой карте, а значит он не может являться моим персональным средством доступа. Я сообщала актуальные номера телефонов, на них приходили sms уведомления, эти номера известныбанку. 1. Каким образом указанный в обращении номер телефонаподключился к моему Мобильному банку и как моя персональная информация оказалась доступна чужим людям ? 2. Как ваши алгоритмы безопасности изначально пропустилитакие сомнительные операции, когда в 05:30 утра к мобильному банку подключается посторонний номер и начинает выводить деньги разными способами ? 3. Дать оценку быстроте и доступности блокировки карты вслучае обращения клиента. 4. Дать оценку действиям сотрудников контакт-центра банка,которые не заблокировали карту по моему требованию. 5. Как вы допустили, что после срочного отключения,указанный номер снова смог подключиться к моему Мобильному банку и продолжить выводить деньги ? 6. Дать оценку полноте вашего ответа на мое обращение.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-31T12:01:40+03:00
Здравствуйте! В индивидуальном порядке деньги были вам возвращены. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
raincareer
2020-08-01T16:05:45+03:00
Средства вернулись на заблокированную карту 30.07.2020. Спасибо Марии Александровой за решение моего вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025