Хуже банка не придумаешь

23.07.2020 16:23
4687
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Внимание! Ваши денежные средства и персональные данные вСбербанке в опасности. Запомните простую истину: где существует монополия, там редко бывает развитие. Утром 09.07.2020 в период 05:27 ‒ 05:35 к моей зарплатной картебыл подключен Мобильный банк на не принадлежащий мне номер телефона и были похищены денежные средства в сумме 8898 рублей путем перевода и оплаты услуг мобильной связи. На мой телефон поступили соответствующие sms уведомления.При обнаружении факта данного правонарушения сразу были предприняты попытки связаться с банком (05:35 ‒ 05:37). Сто́ит отметить, что, к моему удивлению, заблокировать картув Сбербанке не так просто: нужно сначала пообщаться с голосовым помощником, который неторопливо начнет задавать ненужные вопросы. В конце концов голосовой помощник перевел на оператора, который осуществил приостановку карты и перевел на странного сотрудника, который не стал производить полную блокировку, а лишь отключил в 05:46 услугу Мобильного банка для указанного номера телефона и посоветовал лично обратиться в отделение банка для дальнейших действий. Я находилась в стрессовом состоянии, но надеялась, что банк в курсе произошедшего, и что ситуация теперь под контролем. Но каким-то непостижимым образом, сразу после моего обращения,в 05:48 был повторно подключен Мобильный банк на уже указанный номер телефона, но с установленным лимитом списаний 1500 рублей в день, согласно sms уведомлению. В период 05:56 ‒ 05:59 мошенническим путем в обход лимитабыли списаны денежные средства в сумме 1989 рублей. Для сохранения оставшихся средств в 06:00 я экстренно сняла наличные через ближайший банкомат. Злоумышленниками была предпринята еще одна на этот раз уже неуспешная попытка оплаты (недостаточно средств), и еще одна неуспешная попытка 11.07.2020 06:10, хотя я по телефону все же настойчиво добилась полной блокировки карты, в очередной раз отключила этот нормер, после моего личного обращения 10.07.2020 в банк и очного разговора со специалистом. Но мое письменное обращение, составленное на двух страницах сподробным изложением данной ситуации и требованием полного возмещения ущерба, Сбербанк цинично направил стандартный ответ «у банка нет оснований для возврата средств, списание денежных средств произведено через услугу Мобильный банк с использованием ваших персональных средств доступа». Себрбанк не удосужился разобраться в ситуации и предоставитьответ по существу затронутых вопросов. Я категорично не согласна с утверждением, что списание выполнялось с использованием моих персональных средств доступа. Номер телефона, которому неправомерно был предоставлен доступ к моему Мобильному банку, мне не принадлежит, он не был привязан к этой карте, а значит он не может являться моим персональным средством доступа. Я сообщала актуальные номера телефонов, на них приходили sms уведомления, эти номера известныбанку. 1. Каким образом указанный в обращении номер телефонаподключился к моему Мобильному банку и как моя персональная информация оказалась доступна чужим людям ? 2. Как ваши алгоритмы безопасности изначально пропустилитакие сомнительные операции, когда в 05:30 утра к мобильному банку подключается посторонний номер и начинает выводить деньги разными способами ? 3. Дать оценку быстроте и доступности блокировки карты вслучае обращения клиента. 4. Дать оценку действиям сотрудников контакт-центра банка,которые не заблокировали карту по моему требованию. 5. Как вы допустили, что после срочного отключения,указанный номер снова смог подключиться к моему Мобильному банку и продолжить выводить деньги ? 6. Дать оценку полноте вашего ответа на мое обращение.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-31T12:01:40+03:00
Здравствуйте! В индивидуальном порядке деньги были вам возвращены. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
raincareer
2020-08-01T16:05:45+03:00
Средства вернулись на заблокированную карту 30.07.2020. Спасибо Марии Александровой за решение моего вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 041
отзыв
15 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025