Нарушение сроков на принятие решения по начислению субсидии многодетным гражданам

20.08.2020 14:42
3978
3
Оценка
1
Отзыв проверен
06.08.2020 обратился в ПАО СБЕРБАНК с заявлением о частично досрочном погашении ипотечного кредита за счёт бюджетных средств. До 12.08.2020 банк не сообщил о переадресации моего заявления от 06.08.2020 в АО ДОМ.РФ для принятия решения по существу вопроса. 12.08.2020 позвонил в банк о причинах отсутствия извещения о движении моего заявления от 06.08.2020, банк сообщил что заявлений от 06.08.2020 в банк не поступало, составлен запрос на розыск заявления. 17.08.2020 поступило сообщение о предоставлении ответа на заявление от 06.08.2020 в течение 30 дней с 06.08.2020. 17.08.2020 позвонил в банк, где мне сообщили о нахождении в банке моего заявления от 06.08.2020 в стадии принятия решения ПАО СБЕРБАНК. 20.08.2020 позвонил в банк с целью уточнения о принятом решении по заявлению от 06.08.2020, банк сообщил, что заявлений от 06.08.2020 от меня не поступало. После моего возмущения, заявление от 06.08.2020 было найдено и сообщено о предоставлении на него ответа до 05.09.2020, а именно в течение 30 дней с момента регистрации 06.08.2020. Тем самым заявление от 06.08.2020 подлежащее рассмотрению в порядке Постановления Правительства РФ N 1170, банком рассматривается в ИНОМ порядке, а именно в порядке ФЗ-59, то есть с нарушением моих прав. Прошу вас сообщить мне по каким основаниям ПАО СБЕРБАНК не предоставляет ответ от ДОМ.РФ по основанию моего заявления от 06.08.2020, в то время как ответ по состоянию на 17.08.2020 находится в банке, что подтверждено 17.08.2020 оператором горячей линии, сообщением о нахождении в банке заявления от 06.08.2020 на стадии принятия решения ПАО СБЕРБАНК, а не ДОМ.РФ.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-25T18:06:55+03:00
Здравствуйте! После подачи заявления о возможности получения субсидии банк сразу передал ваше заявление в АО Дом.РФ 21.08.2020 нам вернули документы на доработку, так как в соответствии с Постановлением №1170 необходимо приложить нотариально заверенные копии свидетельств, которые вы направили нам 22.08.2020. 24.08.2020 банк повторно передал полный документов на рассмотрение в АО Дом.РФ. Ваш заявление под номером №04502.08.2020. Получить информацию о статусе и сроках можно по номеру 8-800-775-11-22. При поступлении средств банк в тот же день перечисляет их в погашение задолженности по кредиту. Извините за длительное ожидание. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 041
отзыв
15 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!

Оценка 5

Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание... Читать полностью

17.10.2025