Нарушение сроков на принятие решения по начислению субсидии многодетным гражданам

20.08.2020 14:42
3921
3
Оценка
1
Отзыв проверен
06.08.2020 обратился в ПАО СБЕРБАНК с заявлением о частично досрочном погашении ипотечного кредита за счёт бюджетных средств. До 12.08.2020 банк не сообщил о переадресации моего заявления от 06.08.2020 в АО ДОМ.РФ для принятия решения по существу вопроса. 12.08.2020 позвонил в банк о причинах отсутствия извещения о движении моего заявления от 06.08.2020, банк сообщил что заявлений от 06.08.2020 в банк не поступало, составлен запрос на розыск заявления. 17.08.2020 поступило сообщение о предоставлении ответа на заявление от 06.08.2020 в течение 30 дней с 06.08.2020. 17.08.2020 позвонил в банк, где мне сообщили о нахождении в банке моего заявления от 06.08.2020 в стадии принятия решения ПАО СБЕРБАНК. 20.08.2020 позвонил в банк с целью уточнения о принятом решении по заявлению от 06.08.2020, банк сообщил, что заявлений от 06.08.2020 от меня не поступало. После моего возмущения, заявление от 06.08.2020 было найдено и сообщено о предоставлении на него ответа до 05.09.2020, а именно в течение 30 дней с момента регистрации 06.08.2020. Тем самым заявление от 06.08.2020 подлежащее рассмотрению в порядке Постановления Правительства РФ N 1170, банком рассматривается в ИНОМ порядке, а именно в порядке ФЗ-59, то есть с нарушением моих прав. Прошу вас сообщить мне по каким основаниям ПАО СБЕРБАНК не предоставляет ответ от ДОМ.РФ по основанию моего заявления от 06.08.2020, в то время как ответ по состоянию на 17.08.2020 находится в банке, что подтверждено 17.08.2020 оператором горячей линии, сообщением о нахождении в банке заявления от 06.08.2020 на стадии принятия решения ПАО СБЕРБАНК, а не ДОМ.РФ.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-25T18:06:55+03:00
Здравствуйте! После подачи заявления о возможности получения субсидии банк сразу передал ваше заявление в АО Дом.РФ 21.08.2020 нам вернули документы на доработку, так как в соответствии с Постановлением №1170 необходимо приложить нотариально заверенные копии свидетельств, которые вы направили нам 22.08.2020. 24.08.2020 банк повторно передал полный документов на рассмотрение в АО Дом.РФ. Ваш заявление под номером №04502.08.2020. Получить информацию о статусе и сроках можно по номеру 8-800-775-11-22. При поступлении средств банк в тот же день перечисляет их в погашение задолженности по кредиту. Извините за длительное ожидание. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025