Кредитные "каникулы" и штрафы

25.08.2020 19:00
3483
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с уважаемым банком. 1) По вопросу кредитных каникул - сотрудники Сбербанка обрадовали меня тем, что вошли в положение и одобрили заявление по кредитным каникулам в связи со снижением дохода. При КАЖДОМ моем звонке подтверждали, что они одобрены и НИКАКИХ документов не требуется больше (все звонки записаны), но спустя 3 месяца (!) мне звонят и говорят, что нет (!) и просят предоставить справку о доходах за 2019 г, которой у меня нет, так как я работала репетитором. Я предоставляла по совету сотрудника Сбербанка (опять же разговор записан) выписку по счету с карты Сбербанка, в отделении банка извинились и сказали, что теперь все хорошо. Но через месяц выяснилось (когда я сама позвонила), что этого по закону оказалось недостаточно! Сейчас я зарегистрирована как самозанятая (с 2020г), но доход сильно упал! В итоге мне плюсом насчитали долг около 70 тысяч, о котором я понятия не имела и физически не могу его сейчас оплатить. Такие вот "Каникулы" оказались. Систематически меня неверно информировали и как решить теперь вопрос со штрафом мне никто не отвечает, потому что клиент сам дурак. 2) Я составила в банке обращение 200815-0653-056000 по типовой реструктуризации. Обращение было закрыто 21.08.2020 (я вижу этот статус на сайте). Со мной опять никто не связался. Я звоню на номер 88003333138 мне говорят нет никаких документов в заявке - оплатите долг 70 тысяч за 5 дней и отправляют звонить на номер 900. Я звоню на номер 900 - мне говорят обращение на рассмотрении и это не их ответственность, идите в банк. Я иду в банк - мне опять говорят это не их ответственность, нужно звонить по двум номерам (88003333138 и 900 - где меня уже послали в отделение банка), так как не они рассматривают заявки а контакт-центр. Я не хотела менять банк, мне нужно войти в график, но как решить вопрос, если никто мне не отвечает и не берет ответственность?! Новое обращение 200825-0377-071200 снова на рассмотрении, и так, кажется, до бесконечности! 3) Меня не проинформировали о том, что "капает" долг по страховке тк не сообщили об истечении договора страхования (только о том что % ставка увеличилась) и теперь еще платить за ГОД неустойки (за 2017г). Вывод:  верить словам операторов нельзя. Мой печальный опыт - это пример того, как обратиться во ВСЕ клиентские службы банка и так и не решить вопрос. Я теперь должна по ипотеке банку столько же, сколько брала, хотя платила исправно 5 лет!!! Квартиру выставила на продажу, чтобы больше не связываться со Сбербанком и его ипотекой!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-17T18:08:27+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 25.09.2020 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-31T18:09:00+03:00
Здравствуйте! Банк, действительно, одобрил кредитные каникулы. На этапе принятия решения снижение дохода не анализируется. В течение 90 дней необходимо предоставить подтверждающие документы. Из-за отсутствия документов банк аннулировал каникулы с возвратом в прежний график. По условиям договора заёмщик обязан оформлять страхование залогового объекта недвижимости. Отмечу, что уведомление об окончании полиса страхования не является обязанностью банка. В вашем случае неустойка начисляется за непредоставленные вовремя документы, процентная ставка не повышалась. Проверила качество консультации и не нашла ошибок. В мае вы обращались по вопросу графика платежей. 14.08.2020 вам была предоставлена консультация по рефинансированию. 25.08.2020 вам пояснили причины, по которым кредитные каникулы не были проведены. Извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 798
отзыва
8 456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025