Сбербарк не отдает деньги по аккредитиву

26.08.2020 00:23
11072
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В мою пользу 10.08 был открыт аккредитив для расчетов по сделке купли-продажи квартиры.  Предварительно через контакт-центр 900 я задала вопрос, не допускающий двояких толкований: "в какой срок после предоставления документов для раскрытия аккредитива мне поступят деньги на счет?". По телефону мне ответили, что это произойдет не позднее следующего рабочего дня. Такую же информацию мне предоставил и сотрудник банка в момент предоставления готовых документов для раскрытия. Итак, в субботу документы предоставлены, значит, ждём денег в понедельник. Днем в понедельник я позвонила на 900 с вопросом "в какой момент мне начинать волноваться по поводу отсутствия денег?". Оператор ответила, что деньги поступят до полуночи. В полночь безденежная я снова позвонила на 900, и оператор мне сообщил уже другую информацию, что якобы сегодня аккредитив только раскрывается (?), а на перевод денег понадобится еще 3 дня. Ну ОК. Плохо, конечно, но это же сбербанк, мы все привыкли к постоянным подставам с его стороны. Я, в полной уверенности, что все с моими банковскими вопросами в порядке, улетела на следующий день в длительную деловую поездку. Сидя в самолете, получила СМС от 900, что в документах было обнаружено расхождение, и что мне нужно обратиться в банк за деталями. Почему было не прислать эту информацию в заявленный банком "один рабочий день"?! Когда у меня еще была возможность отменить поездку! По прилету я сразу же направилась в отделение банка в другом регионе. Знаете, что мне сказали? Что информация о "расхождении" есть только у сотрудника, принимавшего у меня документы! Но сотрудники этого отделения позвонили на некую свою горячую линию (не 900), и им там ответили, что банк изменил условия договора и покупатель квартиры должен снова прийти в банк и эти условия принять. Цитирую дословно. После этого звонка я пыталась выяснить у сотрудников, какой же это договор банк посмел изменить в одностороннем порядке. Ответ был "мы этого не знаем, это знает только сотрудник, принимавший у вас документы". Смею предположить, что раз прийти должен покупатель квартиры (он открывал аккредитив), то это договор покупателя с банком собственно на открытие аккредитива. А теперь вопрос: "Какие такие законы позволяют банку менять подписанный сторонами договор в одностороннем порядке?!" Почему из-за наглости банка я должна "влетать" на большие деньги, ибо финансы с продажи квартиры должны пойти на досрочное погашение моей ипотеки с огромными ежедневными процентами?! Почему сотрудники называют срок получения денег 1 день, если это ложь? Подчеркиваю, я спрашивала не о сроках раскрытия аккредитива, а конкретно о поступлении ко мне денег. И еще вишенка на торте: каждый раз при звонках в банк по разным аспектам я задавала вопрос о размере комиссии за перевод денег. Мне необходим перевод нескольких миллионов рублей физическому лицу в сторонний банк. И каждый раз мне давали разные сведения! То 0,1%, но не более 1000р, то не более 1500р, финальный раз я задала вопрос операционистам в отделении и получила ответ, что комиссия составит 2500р. У вас что, как с авиабилетами, чем чаще ищешь - тем дороже показывают результаты? Я уже давно имею правило всегда задавать вопросы в контакт-центр Сбербанка по 2 раза (иногда звоню прямо 2 раза подряд), и до смешного: почти всегда полученная информация различается.
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-01T04:26:56+03:00
Здравствуйте! 27.08.2020 банк провёл мероприятия по раскрытию аккредитива. Я также проверила работу сотрудников контактного центра и нашла нарушения в консультации одного из них. СОтрудник признал ошибку и понёс наказание. Пожалуйста, извините за эту ситуацию! Буду рада, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Alastriel
2020-10-01T10:48:20+03:00
Добрый день, Мария! Да, вопрос был решен, благодарю Вас за помощь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Доброжелательное отношение

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам офиса номер 35 по адресу Москва, Аптекарский пер. Дом 10/1 в помощи оплаты по реквизитам.Помогли быстро найти верные реквизиты, быстро обслужили... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность девушке в кассе

Оценка 5

Вчера, 15.09 при обращении в банк,в кассу банка находящемуся по адресу г. Ульяновск проспект ульяновский 12 Помогли в решении вопроса спасибо больше сотруднику за оперативность и... Читать полностью

16.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 9 сентября 2025г я обратилась в офис доп офис 9038/0174Б. Тульская 2 сбербанка в кассу. Очень довольна обслуживанием С-ва Александра Е.Грамотно все объяснил.С его... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Перевод на 86.000 рублей в Турцию, который не дошёл до получателя с 7 августа, вернули на карту

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении и содействии моего вопроса💚Мой перевод который был отправлен 7 августа на 86.000 рублей ,вернули на карту 29 августа в срок в... Читать полностью

30.08.2025

Спасибо Сбербанку за оперативное решение моей проблемы с денежным переводом

Оценка 5

22 августа обратилась в отделение Сбербанка в г.Липецке на ул.Московской 103 .Кстати обращаюсь туда постоянно и хочу особо отметить вежливый персонал отделения .Так вот мне я в тот... Читать полностью

26.08.2025

Сотрудники оперативно разобрались в проблеме

Оценка 5

Я пыталась положить наличные деньги на свою карту через банкомат. Когда подошла, купюроприемник был открыт. Я вложила туда сумму (8 тыс.). И банкомат быстренько мои деньги съел и... Читать полностью

18.08.2025