Пришел заменить карту? Будем впаривать страховку

05.09.2020 14:28
4781
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Закончился срок действия дебетовой карты (еще в мае) и карты Momentum. По первой приходило смс, что «срок действия карты продлен. Новую карту можно забрать в офисе позже. » Думаю — ок, пока эта работает, новую забирать не буду, а как заблокируется — то за новой схожу. Заблокировалась в августе (или в начале сентября). Прихожу сегодня в офис обслуживания за новой — а оказывается (сюрприз!), что новую карту уже уничтожили, потому что я ее долго не забирал. И надо снова заказывать перевыпуск. То есть Сбер продляет срок действия карты, пишет «заберёте потом, как сможете» (коронавирус же, неходите лишний раз), а как приходишь — хоба, уже всё уничтожено. Что ж, отказываюсь от перевыпуска, закрываю этот счет совсем. Прошу заменить карту Momentum. Оказывается, что это делается у другого менеджера (как отлично гонять клиента туда сюда). Ладно, сижу в другую очередь. Подхожу к специалисту, объясняю ситуацию. Она берет паспорт (уважаемые сотрудники, если уж вас заставляют его за какой-то радостью каждый раз перелистывать — делайте это аккуратнее!) после чего начинает мне откровенно впаривать страховку счетов, страхование жизни. На мое более чем однозначное «не хочу» начинаются расспросы «Почему?» и «Какой у вас состав семьи?» Блин, я пришел карту заменить. Карту! Заменить! О чем я еще раз напомнил сотруднице, не блещущей этичностью и клиенториентированностью. После чего процесс, слава богу, сдвинулся с мертвой точки и карта была заменена (правда, в ходе этого приходила еще одна сотрудница, тоже просила снять маску и тоже жулькала мой паспорт). Вывод: смена карты в Сбере — неожиданна, максимально занудна, губительна для паспорта, а также несет риск нарваться на дополнительные впаренные услуги банка. 0 из 5.
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-08T19:51:49+03:00
Здравствуйте! Карта хранится в офисе 4 месяца. Она уничтожается, если в течение этого времени за ней не обратиться. С сотрудником была проведена работа во избежание повторения аналогичных ситуаций. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025