"Бесплатное страхование"

09.09.2020 18:49
4629
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
3 сентября 2020 г. пришла в отделение банка забрать готовую карту. Навязали попробовать «бесплатное страхование» кредитной карты. Ну, раз бесплатное, давайте попробуем продукт, который можно «отключить» (не попробуешь, не узнаешь)! Подключив страхование, получив памятку, изучив её дома, убедилась, что не такая уж и бесплатная услуга, как проинформировал специалист. 4 сентября пришла в офис банка с просьбой отключить услугу, прождав час своей очереди, мне выдают заявление и говорят, что 7 сентября  услуга будет отключена и это край! 6 сентября мне отправляют уведомление, что услуга приостановлена до октября 2020 г., но не отключена. Звоню на горячую линию, меня связывают со специалистом по страхованию. Он говорит мне, что в заявление на расторжение указано 7 сентября 2020 г. и в течение дня мне поступит уведомление, что услуга отключена. Наступает 7 сентября, уведомлений никаких нет. Звоню 9 сентября на горячую линию, спрашиваю, что там с отключением услуги?! На что мне отвечают, что расторжение перенесли на 9 сентября, ожидайте в течение дня смс-уведомление. Звоню 9 сентября повторно, но уже вечером, мне сообщают, что расторжение перенесли на 15 сентября. Вопрос: сколько будут переносить? Пока не наступит октябрь и услуга возобновиться???! И отключат мне её когда-нибудь? Зачем сотрудники называют какие-то даты расторжения, для чего? Зачем вводить в заблуждение? После такого, банк уже не вызывает доверия и пробовать какие-то услуги в ближайшем будущем точно не стану, хватило одной. Молодцы!
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-18T17:03:51+03:00
Добрый день! Программу страхования отключили, плата не списывалась. Простите за длительный срок рассмотрения обращения. С сотрудником, который обслуживали вас в тот день, мы провели беседу. Еще раз простите 🙏 Буду вам признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
АннаВикторовна
2020-09-24T13:35:18+03:00
Проблема решена. Заявка была рассмотрена на следующий день, проблему решили быстро.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025