"Бесплатное страхование"

09.09.2020 18:49
4683
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
3 сентября 2020 г. пришла в отделение банка забрать готовую карту. Навязали попробовать «бесплатное страхование» кредитной карты. Ну, раз бесплатное, давайте попробуем продукт, который можно «отключить» (не попробуешь, не узнаешь)! Подключив страхование, получив памятку, изучив её дома, убедилась, что не такая уж и бесплатная услуга, как проинформировал специалист. 4 сентября пришла в офис банка с просьбой отключить услугу, прождав час своей очереди, мне выдают заявление и говорят, что 7 сентября  услуга будет отключена и это край! 6 сентября мне отправляют уведомление, что услуга приостановлена до октября 2020 г., но не отключена. Звоню на горячую линию, меня связывают со специалистом по страхованию. Он говорит мне, что в заявление на расторжение указано 7 сентября 2020 г. и в течение дня мне поступит уведомление, что услуга отключена. Наступает 7 сентября, уведомлений никаких нет. Звоню 9 сентября на горячую линию, спрашиваю, что там с отключением услуги?! На что мне отвечают, что расторжение перенесли на 9 сентября, ожидайте в течение дня смс-уведомление. Звоню 9 сентября повторно, но уже вечером, мне сообщают, что расторжение перенесли на 15 сентября. Вопрос: сколько будут переносить? Пока не наступит октябрь и услуга возобновиться???! И отключат мне её когда-нибудь? Зачем сотрудники называют какие-то даты расторжения, для чего? Зачем вводить в заблуждение? После такого, банк уже не вызывает доверия и пробовать какие-то услуги в ближайшем будущем точно не стану, хватило одной. Молодцы!
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-18T17:03:51+03:00
Добрый день! Программу страхования отключили, плата не списывалась. Простите за длительный срок рассмотрения обращения. С сотрудником, который обслуживали вас в тот день, мы провели беседу. Еще раз простите 🙏 Буду вам признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
АннаВикторовна
2020-09-24T13:35:18+03:00
Проблема решена. Заявка была рассмотрена на следующий день, проблему решили быстро.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
15 048
отзыва
14 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Комиссия за оплату рассрочки

Оценка 5

Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки... Читать полностью

05.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Сбербанк оперативно помог с кредитными каникулами!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка, участвовавших в рассмотрении моего обращения по реструктуризации платежа кредитной карты в связи с потерей работы. Вопрос был решён в... Читать полностью

30.10.2025

Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием... Читать полностью

30.10.2025

Мутные замуты от зелёного

Оценка 4

Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было... Читать полностью

13.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025