Не все гладко, но по итогу все хорошо

21.09.2020 09:56
5525
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Так как отзывы в основном идут писать, когда все плохо. а про хорошее пишут редко. Поэтому справедливости ради оставлю положительный отзыв. Хотя конечно не все было главко, но решалось все быстро. Началось все с того, что мной 11.08.2020 было написано заявление на закрытие кредитной карты. Начитавшись отзывов, я поняла, что через 30 дней стоит проверить, а закрылась ли моя карта и счет. Так как в СБОЛ кредитка сразу после подачи заявления перестает отображаться, то мною был написан в чат вопрос, с целью подтвердить закрытие карты. На что был конечно же получен ответ: карта и счет открыты... Видимо это какая большая ошибка в сбере, что карты не закрываются. Было составлено обращение, где я указала, что прошу решить как можно быстрее (была суббота), мне ответили что поставили приоритет высокий в обращении и что в течении 24 часов мне перезвонит руководитель. Я подумал, ну точно не в субботу, но к моему удивлению мне на сомом деле перезвонили ближе к вечеру, извинились и сказали, что счет и карта закрыты. Далее по прошествии 5 рабочих дней в БКИ стало отображаться, что лимит 0, но счет по прежнему активен. Я опять написала в чат в СБОЛе, тут мне не понравилось что меня начали перекидывать с сотрудника на сотрудника, но в итоге составили обращение с рассмотрением до 30.09.2020. Но в этот же день мне поступила инфа, что все передано уже в БКИ и действительно, данные отобразились. Ну напоследок, то чьл меня конечно удивило) Это чудесный функционал: кредитный потенциал! Я сделала расчет, на что сбер быстро мне ответил, что они не готовы мне пока дать кредит и кредитную карту, попробуйте через 30 дней повторить расчет. НО в СБОЛе кнопка кредита все равно активна и я решила, все таки не смотря на странный расчет потенциала (у меня отличные рейтинги в БКИ, белая зп, зарплатный проект сбербанка) подать заявку на кредит. И в итоге что? Через 3 минуты мне пришел ответ, что кредит одобрен, сумму предложили даже больше, чем просила. Поэтому все таки с кредитным потенциалом в сбере какие то неполадки и если я положилась на него, то даже не стала бы подавать заявку.  Оценку 4 ставлю за все эти недочеты, но и за то, что все решалось в итоге быстро и положительно. И не дает убрать программа страховку, поэтому придется идти в банк и писать отказ. Надеюсь с этим проблем не возникнет, иначе опять придется обращаться в поддержку и корректировать отзыв тут.
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-22T16:28:21+03:00
Здравствуйте! Я очень рада, что в целом вы остались довольны нашими услугами. Счет кредитной карты закрыт. Актуальные данные переданы в Бюро кредитных историй. Проверила, заявка на кредит рассмотрена корректно. Дополню, расчет кредитного потенциала не влияет на принятие решения по заявке. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025