Отказ в проведении без доп. услуги "безопасные платежи", отказ в выборе другой страховой

28.09.2020 11:33
6077
6
Оценка
1
Отзыв проверен
15.09 в 09:00 было получено одобрение на объект. 15.09 в 15:00 был выбран ипотечный центр и согласована дата сделки 15.09 в 16:00 мне в чат поступила информация о доп. расходах: страховка жизни, страховка имущества, сервис безопасных платежей. После получения сообщения я  - сразу же выразил намерение отказаться от сервиса безопасных платежей и выбрать страховую по своему усмотрению. Я выразил намерение своему ипотечному менеджеру, а так же отсавил несколько зафиксированных запросов на отмену не нужных мне услуг в колл центре. Колл центр однозначно давал информацию о том, что сервис безопасных платежей - добровольная услуга и я могу проводить сделку без неё. Про навязанный выбор страховой - обсудим позже. Навязанные “Безопасные платежи” - для меня(покупателя) и для продавца - лишнее. Нам они были не нужны. В зафиксированной переписке между сотрудником банка, оформлявшей мне документы и ипотечным менеджером (О-я Ольга из г. Магнитогорск) была написано “Руководство запрещает проводить сделки без использования сервиса безопасных платежей”. И в исполнении этого запрета ипотечный менеджер выдвигало бесконечное количество отговорок: “нужно переделывать документы, этого сделать не можем потому что документы уже готовы”, “нужно заново согласовывать кредит, потому что он был оформлен на таких условиях”, “нельзя проводить без услуги в сделках с недофинансированием”, “у нас в регионе так нельзя”, … На мои попытки найти решение - оформить без недофинансирования, найти какое-то решение не было желания помочь, а гнулась своя линия.25.09 кредитный договор 8***** был оформлен с ненужной мне услугой “безопасный платеж”, и к тому же c двойной оплатой, с чем я категорически не согласен.(меня бы устроил и один платеж, недофенансирование мне в принципе не нужно было, можно было проводить и одной суммой). Так же мне была навязана страховка от Сбербанка и отказ в страховке в других местах (и заранее и до и после). А теперь вопрос к вам, глубоко уважаемый Сбербанк: - Кто и когда вместо меня принял решение о добавлении услуги “Безопасные расчеты”. Укажите конкретное имя специалиста, конкретное время и на каком этапе подготовке документов.[/*][*]Точное время когда вы меня об этом проинформировали.[/*][*] Когда вы услышали от меня отказ, и услышали ли мой отказ.[/*][*] - Кто и когда вместо меня принял решение о том, что я страхуюсь в Сбербанке. Укажите конкретное имя специалиста, конкретное время и на каком этапе подготовке документов.[/*][*] Точное время когда вы меня об этом проинформировали.[/*][*] Когда вы услышали от меня отказ, и услышали ли мой отказ.[/*][*]Почему если действия ваших менеджеров были ошибочные, они отказали в переделывании документов без навязанных опций?[/*][*] - На основании чего “Руководство запрещает проводить сделки без использования сервиса безопасных платежей”. Прошу произвести служебное расследование по этому факту. В нем были нарушены мои права.[/*][*]Прошу найти решение, которое бы устроило и меня и продавца в кратчайшие сроки.[/*] В целом - со стороны ипотечного менеджера - это не работа, а вымогательство. Хорошее  было только одно - очень вежливый и внимательный рядовой персонал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-29T14:00:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-01T20:23:24+03:00
Здравствуйте! Услуга "Сервис безопасных расчетов", а также страхование "Защита дома" необязательны при получении кредита. Ваш отказ от услуг не влечет никаких санкций со стороны банка. Банк предлагает продукты и сервисы, а уже воспользоваться ими или нет, вы решаете самостоятельно. При заключении кредитного договора вы ознакомились и согласились со всеми условиями, поставив свою подпись. Кредитный договор вы заключили 25.09.2020 г. Вы могли отказаться от подписания, если условия вас не устраивали. Мы с коллегами проверили действия и консультации менеджеров, ошибок нет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025