Вопрос по неуспешному взносу наличных

29.09.2020 10:35
4496
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
18 сентября 2020г, хотел внести на карту 23000,00 руб через банкомат Сбербанка, находящийся по адресу г. Усть - Кут, ул. Кирова 21А. Я положил в жолобок банкомата деньги, которые в последствии, банкомат забрал себе, завершил работу и отдал карту. Но деньги ко мне на счет не поступили. После этого я обратился к сотруднику и написал заявление на возврат средств. Сказали ,что это займет не более недели и до 25 сентября, придет ответ. По истечении данного времени они просто продлили сроки еще на неделю до 3 октября, не объяснив причину. Прошло уже 12 дней,но никто так и не ответил. Я ходил в банк говорил с сотрудниками,звонил на их номера,но никто не может объяснить почему задерживают мое заявление.Сказали только то,что попытаются ускорить рассмотрение моего заявления.Я считаю ,что Сбербанк специально задерживает мои деньги.
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-02T02:29:03+03:00
Здравствуйте! Деньги возвращены вам на карту. Простите за эту ситуацию! Спасибо, что подтвердили решение вопроса в комментариях 🙏 С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
89247117167
2020-10-01T11:57:28+03:00
Вопрос был решен,деньги вернули на карту 30 сентября.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
12 984
отзывов
12 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025