Халатное отношение сотрудников Сбербанка

01.10.2020 12:52
4149
2
Оценка
1
Отзыв проверен
10 февраля 2020 года началась моя дорогая история с рефинансированием. Переходила из Росбанке в Сбербанк. До сих пор услуга рефинансирования мне не предоставлена! Сначала была долгая и достаточна неприятная ситуация с "уходом" из Росбанка. Решить вопрос удалось только благодаря жалобам. Не думала, что то же самое получится и со Сбербанком. Очень давно являюсь их клиентом, более того зарплатным. Всегда приводила этот банк в пример, но до тех пор, пока не имела дела с отделением в городе Красногорске по ул. Успенская, д.4 . Мало того, что я потеряла столько времени, как и многие клиенты из-за карантина, при этом продолжая платить по повышенной ставке, НО! СТРАХОВКУ В Сбербанке я оплатила ещё 7 марта 2020 года. А вот ставку мне никак понизить не могут. Сразу после карантина я подала комплект документов в МФЦ. После получения ответа от Росреестра о приостановке моего дела я обратилась на горячую линию, меня сориентировали, что приостановка связана с тем, что ранее до карантина сотрудник Банка приходил самостоятельно с довнесением документов, а теперь это делается исключительно в электронном виде. Далее мне сказали идти в отделение банка к своему менеджеру, что, собственно, я и сделала 5 августа.  Менеджер Валерия при мне села за компьютер и сказала, что в электронном виде все направила. Далее через 6 дней (11 августа) она сказала идти за получением нового ипотечного договора в МФЦ и в Этот же день к ней с ЭТИМ ипотечным договором. 11 августа я прихожу в МФЦ, мне говорят, по вашему делу по-прежнему приостановка, связывайтесь с Росреестром. Росреестр каждый раз давал один ответ. По вашему делу по-прежнему приостановка. Документы от Вас не получены. Параллельно несколько раз за этот период я связывалась и с горячей линией ДомКлика. Сотрудники так же говорили, что необходимо дождаться ответа от Росреестра. 8 сентября мое терпение лопнуло и я начала вновь поднимать этот пэвопрос с Банком, но уже в претензиальной форме! Выясняется, что 5 августа никакие документы не были направлены. Это информация от сотрудников горячей линии , которые связывались с руководителем отделения на Успенской, д.4. Информации об отправке документов она не нашла, а менеджер Валерия в отпуске. Мне было сказано вновь отправлять в чат, только уже другой, мои описи и ответ о приостановке, что я и сделала (скрины всех сообщений готова предоставить).  Прождала я 10 дней, 18 сентября вновь тишина и вновь Росреестр отвечает, что Документов от банка не поступило!!! В итоге я начинаю ругаться, со мной связывается менеджер Валерия, а затем руководитель отделения Юлия (это было 21.09.2020) и Валерия просит направить на почту ей опять ответ о приостановке и опись! Которые я направляла несколько раз! Якобы из чата ей прислали только опись! Поэтому была неразбериха! Сейчас 1 октября! Росреестр даёт один и тот же ответ. У вас Приостановка! 15 октября заканчивается период приостановки, а 14 октября заканчивается действие доверенности от Росбанка! То есть мне вновь надо будет получать полный комплект документов и вновь подавать!Халатность сотрудников отделения на Успенской, 4 просто зашкаливает! Я прошу номер электронной заявки, прошу его в чате, просила и у сотрудников, но не получаю его.В чем сложность?Мое Рефинансирование длятся почти 8 месяцев! Прошу по возможности максимально оперативно разобраться в моей ситуации. Повторюсь, все сообщения в чате, а также записи разговоров готова предоставить
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-01T14:15:49+03:00
Добрый день! Простите🙏 Я во всём разберусь. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025