Банк откладывает решение по спорной транзакции четвертый месяц

01.10.2020 16:20
4233
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я оплатила товар картой сбербанка в интернет магазине, товар мне не подошел и я вернула его назад, способом выбраным магазином, магазин товар получил и обработал, о чем магазин сообщает в треке возврата в личном кабинете. Товар получен магазином, но возврата денежных средств не произошло. Обращение в поддержку магазина не дало результатов и сам магазин в переписке посоветовал отменить транзакцию через банк. Обращение о отмене транзакции о покупке товара №200723-0925-929400 в Сбер было составлено 23.07.2020 и срок рассмотрения был до 10.08.2020, однако банк переносит срок рассмотрения уже в третий раз на месяц и по сути никак не решает проблемы клиента. Колл центр ничего по делу сказать не может, кроме того что "мы советуем ждать". Выводы делайте сами. Я обслуживанием не довольна!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-10T12:29:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-06T18:24:17+03:00
Здравствуйте! Мы отправили запрос на проведение расследования и возврат денег в банк, через который проведена операция. Для продолжения проверки нужно дождаться его ответа. Срок ответа регламентирован и истекает 20.10.2020. Повлиять на него, увы, нельзя. Слежу за ситуацией и буду держать вас в курсе. С уважением, Мария Александрова Сбер
omgambler
2020-12-09T15:04:15+03:00
Деньги вернули. Хоть и долго, но проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025