Не предоставленны кредитные каникулы, хотя и подтвержены

11.10.2020 15:08
4615
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В мае месяце сего года обращался в Ваш банк по поводу предоставления мне кредитных каникул в связи с катострофическим падением доходов в связи с карантином, связанным с коронавирусной инфекцией. Опишу ситуацию. Все обращение подавал он-лайн. Первое обращение было по вашей программе, но потом, так как я понял, что подхожу по всем параметрам под ФЗ-106, я это обращение посредством общения с оператором, по телефону, и подал обращение уже по федеральному закону Ф-106. Мне пришло смс о том, что предыдущее обращение отменено, в связи с подачей нового, от 18 мая. Впоследствие я получил смс о том, что кредитные каникулы мне одобрены по всем кредитным продуктам Банка, что у меня имеются, и мне необходимо предоставить справку 2- НДФЛ, что и было сделано, и получено впоследствие смс, о том, что все в порядке. Далее началось. Обновился только один кредитный договор, два других так и остались без изменения, кредитная карта то же, ну да бог с ней, я так понял по картам никому каникулы не получить. Я несколько раз обращался в контактный центр с просьбой обьяснить мне в чем дело, и исправить ситуацию, подавал несколько обращений, но все было бесполезно. Висели просрочки, при поступлении денег нв карту с неё естественно все снималось. Ситуация вообшще не менялась. В предыдущем обращении, поданном в Банк, один из моих кредитов(704037) все таки получил отсрочку, а кредит (991814) так и остался без изменения, с просрочками. Я пошел еще раз в офис банка и подал очередное обращение, за номером 200930 0923 288400/1. На него я получил ответ в смс, от 07.10 2020 -"На основании предоставленных вами документов, по заявке на отсрочку по закону 106-ФЗ льготный период подтвержден. Новый график платежей доступен в Сбербанк он-лайн" Но, в сбербанк он -лайн мало того, что не изменилось ничего по кредиту 99184, так с меня еще сняли каникулы по кредиту 704037, и повесили просроченную задолженность. Это как вообще понимать то? Я четыре месяца изматываб себе нервы. Никогда бы не обратился за каникулами, но ситуация действительно патовая, доходу обвалились. И ведь мне каникулы предоставили, но как висят просрочки, так и висят. Многократные обращения по горячей линии, и писменные через офис Банка никак не меняют ситуацию, а с последним обращение сделали только еще хуже, отменили отсрочку по 704037. Еще один момент. Мне говорили, что я отказывался от каникул. Я от них Не отказывался, я отказался от каникул по программе от Сбербанка, а от каникул по ФЗ-106 не отказывался, об чем и написал в начале.Можно мне обьяснить, в чем вообще дело, почему я должен выматывать себе нервы со всей этой свистопляской? Пошу вернуть мне каникулы по договорам 704037, 99184, или сообщить почему это невозможно, хотя все одобренно, и именно по федеральному закону. Почему обновлен только договор 14440, а с теми двумя происходят такие чудеса? Никогда не пропускал платежи, попросил в трудной ситуации отсрочки по ФЗ 106, ее одобрили, но как выясняется только на бумаге, а на деле нет.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-06T07:34:36+03:00
Здравствуйте! Кредитные каникулы проведены по всем 3 кредитам. Излишне уплаченные деньги возвращены. Прошу прощения за неудобства! Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер
gobuchil
2021-01-08T08:01:25+03:00
Данная проблема была решена. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 244
отзывов
12 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025