Не предоставленны кредитные каникулы, хотя и подтвержены

11.10.2020 15:08
4609
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В мае месяце сего года обращался в Ваш банк по поводу предоставления мне кредитных каникул в связи с катострофическим падением доходов в связи с карантином, связанным с коронавирусной инфекцией. Опишу ситуацию. Все обращение подавал он-лайн. Первое обращение было по вашей программе, но потом, так как я понял, что подхожу по всем параметрам под ФЗ-106, я это обращение посредством общения с оператором, по телефону, и подал обращение уже по федеральному закону Ф-106. Мне пришло смс о том, что предыдущее обращение отменено, в связи с подачей нового, от 18 мая. Впоследствие я получил смс о том, что кредитные каникулы мне одобрены по всем кредитным продуктам Банка, что у меня имеются, и мне необходимо предоставить справку 2- НДФЛ, что и было сделано, и получено впоследствие смс, о том, что все в порядке. Далее началось. Обновился только один кредитный договор, два других так и остались без изменения, кредитная карта то же, ну да бог с ней, я так понял по картам никому каникулы не получить. Я несколько раз обращался в контактный центр с просьбой обьяснить мне в чем дело, и исправить ситуацию, подавал несколько обращений, но все было бесполезно. Висели просрочки, при поступлении денег нв карту с неё естественно все снималось. Ситуация вообшще не менялась. В предыдущем обращении, поданном в Банк, один из моих кредитов(704037) все таки получил отсрочку, а кредит (991814) так и остался без изменения, с просрочками. Я пошел еще раз в офис банка и подал очередное обращение, за номером 200930 0923 288400/1. На него я получил ответ в смс, от 07.10 2020 -"На основании предоставленных вами документов, по заявке на отсрочку по закону 106-ФЗ льготный период подтвержден. Новый график платежей доступен в Сбербанк он-лайн" Но, в сбербанк он -лайн мало того, что не изменилось ничего по кредиту 99184, так с меня еще сняли каникулы по кредиту 704037, и повесили просроченную задолженность. Это как вообще понимать то? Я четыре месяца изматываб себе нервы. Никогда бы не обратился за каникулами, но ситуация действительно патовая, доходу обвалились. И ведь мне каникулы предоставили, но как висят просрочки, так и висят. Многократные обращения по горячей линии, и писменные через офис Банка никак не меняют ситуацию, а с последним обращение сделали только еще хуже, отменили отсрочку по 704037. Еще один момент. Мне говорили, что я отказывался от каникул. Я от них Не отказывался, я отказался от каникул по программе от Сбербанка, а от каникул по ФЗ-106 не отказывался, об чем и написал в начале.Можно мне обьяснить, в чем вообще дело, почему я должен выматывать себе нервы со всей этой свистопляской? Пошу вернуть мне каникулы по договорам 704037, 99184, или сообщить почему это невозможно, хотя все одобренно, и именно по федеральному закону. Почему обновлен только договор 14440, а с теми двумя происходят такие чудеса? Никогда не пропускал платежи, попросил в трудной ситуации отсрочки по ФЗ 106, ее одобрили, но как выясняется только на бумаге, а на деле нет.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-06T07:34:36+03:00
Здравствуйте! Кредитные каникулы проведены по всем 3 кредитам. Излишне уплаченные деньги возвращены. Прошу прощения за неудобства! Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер
gobuchil
2021-01-08T08:01:25+03:00
Данная проблема была решена. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
10 617
отзыва
10 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025