Не предоставленны кредитные каникулы, хотя и подтвержены

11.10.2020 15:08
4553
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В мае месяце сего года обращался в Ваш банк по поводу предоставления мне кредитных каникул в связи с катострофическим падением доходов в связи с карантином, связанным с коронавирусной инфекцией. Опишу ситуацию. Все обращение подавал он-лайн. Первое обращение было по вашей программе, но потом, так как я понял, что подхожу по всем параметрам под ФЗ-106, я это обращение посредством общения с оператором, по телефону, и подал обращение уже по федеральному закону Ф-106. Мне пришло смс о том, что предыдущее обращение отменено, в связи с подачей нового, от 18 мая. Впоследствие я получил смс о том, что кредитные каникулы мне одобрены по всем кредитным продуктам Банка, что у меня имеются, и мне необходимо предоставить справку 2- НДФЛ, что и было сделано, и получено впоследствие смс, о том, что все в порядке. Далее началось. Обновился только один кредитный договор, два других так и остались без изменения, кредитная карта то же, ну да бог с ней, я так понял по картам никому каникулы не получить. Я несколько раз обращался в контактный центр с просьбой обьяснить мне в чем дело, и исправить ситуацию, подавал несколько обращений, но все было бесполезно. Висели просрочки, при поступлении денег нв карту с неё естественно все снималось. Ситуация вообшще не менялась. В предыдущем обращении, поданном в Банк, один из моих кредитов(704037) все таки получил отсрочку, а кредит (991814) так и остался без изменения, с просрочками. Я пошел еще раз в офис банка и подал очередное обращение, за номером 200930 0923 288400/1. На него я получил ответ в смс, от 07.10 2020 -"На основании предоставленных вами документов, по заявке на отсрочку по закону 106-ФЗ льготный период подтвержден. Новый график платежей доступен в Сбербанк он-лайн" Но, в сбербанк он -лайн мало того, что не изменилось ничего по кредиту 99184, так с меня еще сняли каникулы по кредиту 704037, и повесили просроченную задолженность. Это как вообще понимать то? Я четыре месяца изматываб себе нервы. Никогда бы не обратился за каникулами, но ситуация действительно патовая, доходу обвалились. И ведь мне каникулы предоставили, но как висят просрочки, так и висят. Многократные обращения по горячей линии, и писменные через офис Банка никак не меняют ситуацию, а с последним обращение сделали только еще хуже, отменили отсрочку по 704037. Еще один момент. Мне говорили, что я отказывался от каникул. Я от них Не отказывался, я отказался от каникул по программе от Сбербанка, а от каникул по ФЗ-106 не отказывался, об чем и написал в начале.Можно мне обьяснить, в чем вообще дело, почему я должен выматывать себе нервы со всей этой свистопляской? Пошу вернуть мне каникулы по договорам 704037, 99184, или сообщить почему это невозможно, хотя все одобренно, и именно по федеральному закону. Почему обновлен только договор 14440, а с теми двумя происходят такие чудеса? Никогда не пропускал платежи, попросил в трудной ситуации отсрочки по ФЗ 106, ее одобрили, но как выясняется только на бумаге, а на деле нет.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-06T07:34:36+03:00
Здравствуйте! Кредитные каникулы проведены по всем 3 кредитам. Излишне уплаченные деньги возвращены. Прошу прощения за неудобства! Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер
gobuchil
2021-01-08T08:01:25+03:00
Данная проблема была решена. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025