Открытое обращение

13.10.2020 13:35
4480
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я Ш-р Борис Михайлович, являюсь клиентом сбербанка. В наличии кредитная карта *0297, собственно о ней речь и пойдет далее. Итак, волею судеб в марте этого года остался без работы, все вышло просто и банально. Нашел более интересного работодателя.  Уволился от старого, но к новому устроится не успел, дядя Вова(Путин В.В.) и компания, в лице правительств РФ и регионов сказали надо сидеть дома. В апреле/мае 2020, через сайт банка подаю заявление о реструктуризации долга. В удовлетворении заявления отказывают т.к. не приложена копия трудовой, но проблема в том что трудовой у меня на руках на тот момент нет, она застряла в ОК работодателя, ее тупо не успели выслать до вынужденых каникул, получил я ее значительно позже. До сентября месяца изыскивал возможность оплачивать платежи. С сентября такой возможности более не имею, о чем в письменном виде сообщил банку, ответ был стандартен "у вас есть обязательства, будьте обязаны выполнить ". Ответ в целом мне понятен, но проблема не моя личная, проблема на государственном уровне, наши власти запретили огромной группе лиц и мне в том числе выходить из дома в связи с пандемией.  Банк же на мой взгляд занял очень хитрую позицию, плевать на то что государство запрещает ходить на работу и выходить в целом, будьте любезны деньги на кассу. Так вот, подходя к финалу данного повествования "Денег нет, но вы держитесь", все свои претензии и боли адресуйте дяде Вове и компании это они мне запретили работать. А по нашей с вами проблеме: до решения суда я платить более ничего не буду, ибо ближайшие месяца 2-3 мое финансовое состояние именуется простым и емким словом "нищеброд", ну а после восстановления ситуации у меня не будет желания оплачивать  проценты и штрафы за ситуацию в которой я оказался принудительно, по воле нашего правительства.  Резюмируя все вышесказанное, жду встречи в суде. Где я с приложением документов о том что с моей стороны были попытки решения данной ситуации, о том что я являюсь отцом 3 детей и главой многодетной семьи, о том что я стал жертвой обстоятельств и до этого исправно выполнял свои обязательств, буду всеми доступными путями пытаться занизить "цену вопроса"  и максимально увеличить рассрочку. Я отдаю себе отчет что в случае суда, если я не решусь на процедуру банкротства, деньги мне придется отдавать. Вопрос сколько и в какой срок На этом от всей души благодарю за внимание
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-23T15:26:00+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, записи разговоров со взыскателем не вели? Если что-то имеется, пришлите, пожалуйста, на почту responses@banki.ru. В теме или в тексте письма просьба указать ссылку на ваш отзыв. 01.12.2020 15:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 08.12.2020 Вернули отзыв в работу. 15.12.2020 Благодарим за обратную связь, получили, оценку засчитываем.
sharkyPNZ
2020-12-05T15:05:35+03:00
Не совсем понял, вы о чем? Или это сообщение к удаленому отзыву о том что Сбербанк звонил несколько раз подряд?
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-19T17:27:12+03:00
Здравствуйте! Отказ по вашей заявке был правомерный, вы не предоставили документ-подтверждение о снижении доходов. Мои коллеги пытались связаться с вами. Сейчас вы можете подать заявку на рефинансирование, подробная информация есть у нас на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/money/consumer_refinance Подать такую заявку можно в любом офисе банка, номер телефона, по которому коллеги смогут вам проконсультировать по услуге: 8 800 200 82 00. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025