Проблемы с электронным оформлением права собственности

15.10.2020 12:26
4503
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 5 октября подали документы через систему электронная регистрация сделки на сайте ДОМКЛИМК. Пришло смс уведомление, что прошла оплата госпошлины, предварительный срок 14.10.2020 года. 9.10.2020,я написала на сайт ДОМКЛИК, чтобы узнать, как обстоят дела с моими документами, на что менеджер в чате мне ответила 11.10.2020г. Что с документами все отлично, нареканий нет и уже готовят на переход права собственности. 14.10.2020г. я стала писать в банк и узнавать, не пришли ли им наши документы. На что банк ответил, что были сбои в росреестре, поэтому тот, кто обрабатывал наши документы, не нашел ничего лучше как вернуть их обратно без рассмотрения. Мы стали уточнять как быть, что делать, заявку отправили они заново. Стали звонить в росреестр все это 14.10.2020 года, они сказали, что у них уже как месяц никаких сбоев не было, и что они отправили письмо с причиной отказа в банк еще 12.10.2020 года. Банк сказал, что ничего не получал, ничем помочь не может. СМС уведомлений больше нет, о сроках и тд. В росреестре сказали, что документы будут готовы 21.10.2020года. Как быть? Как ускорить сроки? У нас продавцы в другой регионе, если будет карантин, мы не известно когда что получим вообще, а скоро уже оплачивать месячный платеж. Общались с менеджером банка в МО,г. Красногорск, ул. Успенская, Ольга. Вчера целый день с самого утра обещала, что нам перезвонит руководитель офиса, так никто и не перезвонил. Сегодня 15.10.2020 заказала звонок, написано в течении часа, но так никто и не перезвонил.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-02T13:39:35+03:00
Здравствуйте! Сделка зарегистрирована сегодня 02.11.2020, всем участникам сделки выслан зарегистрированный пакет документов на указанные в СЭР электронные почты. Ваши замечания обязательно учтём в дальнейшей работе. Коллеги передали, что связались с вами и всё рассказали. Извините за эту ситуацию! Спасибо, что сообщили о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
BalasovaYaV
2020-11-02T13:43:11+03:00
Здравствуйте! Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
10 617
отзыва
10 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Столкнулась с такой проблемой: оформила полис ипотечного страхования, но вовремя не подгрузила в личный кабинет. Вспомнила только тогда, когда пришло уведомление от банка о том... Читать полностью

04.08.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025