Ошибка межбанковских систем

16.10.2020 20:16
4203
3
Без оценки
Добрый день уважаемые представители банка, прошу разобраться в ситуации и объяснить как такое вообще возможно, все скрины переписок и разговоров записаны на телефоне. 16.10.2020 Около 16:00 мск., с моей карты были списаны денежные средства в размере  1650 рублей без всякого уведомления.(может чуть позже, заметил я это в 19:00) В приложении "сбербанк онлайн" я сообщил о данной проблеме оператору.Ответ был такой: у вас было списание возврата от магазина "wildberries"  Просмотрев всю историю списаний, увидел что; без моего ведома со счета 01.10.2020 было списание 1650 и сразу же возврат денежных средств. Причем моя карта не привязана к магазину, так как я недавно менял карту и не пользуюсь ей на сайтах, Никаких покупок я не совершал. Оператор в приложение не смог дать мне ответа, ссылаясь на что мне надо обратиться в магазин  wildberries и узнать у них. Позвоним на горячую линию по номеру 900 оператор мне сообщила что Это "Сбой межбанковских систем" и деньги списывали со счета и "это никакое не мошенничество" а просто система дала сбой. создала заявку и сказала ждать ответа до 27.10.2020 включительно. Интересно это  нормально когда магазин списывает деньги без ведома клиента , потом возвращает, а  потом еще раз списывает. Я понимаю что сумма не большая, но я рассчитываю свой бюджет и возможно эти деньги мне нужны на рассрочку итд.. а у меня их списывают на не определенный срок. А если бы я не заметил списания , деньги так и не вернули? Я всегда доверял банку и никогда не проверял счет, оказывается надо.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-01T19:31:34+03:00
Здравствуйте! Деньги были зачислены вам на карту, затем списаны. Просим вас обратиться в "wildberries" для решения этого вопроса. Если вам будет отказано в возврате, необходимо обратиться в банк и обязательно предоставить переписку. Это обязательное условие для обращения банка в платёжную систему для возврата. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025