Нарушили все законы по исполнительному производству и потеряли исполнительный документ

26.10.2020 20:07
4479
4
Оценка
1
Отзыв проверен
14.09.2020 в отделение Сбербанка дополнительный офис 5940/0138 было сдано удостоверение финансового уполномоченного АА 002387 по делу У-20-73403/6000-005 о взыскании денежных средств с должника.Входящий номер заявления SД 0139833893. 24.09.2020 Сбербанк письмом уведомил меня что исполнительный лист не принят банком к исполнению,сославшись на п.4.2. ст.12 федерального закона от 02.10.2007-удостоверение финансового уполномоченного исполняется судебным приставом. Считаю действия банка неправомерными т.к удостоверение финансового уполномоченного является исполнительным документом и банк обязан принять его в работу и взыскать денежные средства с должника в течении трех дней. 26.09.2020 в банк было подано заявление об отзыве исполнительного документа.Входящий номер SД 0140935512. По 26.10.2020 никакого ответа от банка,никакого удостоверения я не получал. По телефону горячей линии никакой информации не дают. В отделении говорят мы ничего не знаем и разводят руками. Прошел целый месяц и я считаю что банк специально затягивает с выдачей мне моего удостоверения. Срок предоставления удостоверения к исполнению 3 месяца. Скоро этот срок выходит и что мне делать я не знаю. Буду писать жалобу в Центробанк!
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-30T22:21:57+03:00
Здравствуйте! Проверила ситуацию. Решение не изменилось. Банк руководствуется 229-ФЗ ст. 12 п. 4.2 "Об исполнительном производстве" и 123-ФЗ ст. 23 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг". Исполнительный лист был направлен по почте. Трек-номер для отслеживания можно получить, позвонив на 900 и назвав номер обращения 201026 0937 695100. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 270
отзыва
12 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025