Сложности с выдачей денег по наследству

12.11.2020 19:45
4515
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Лично у меня изначально была довольно сложная ситуация по наследственному имуществу, поэтому я не рассчитывал на ее быстрое решение. После смерти отца осталась единственная пластиковая пенсионная карточка сбербанка, к которой мне требовалось получить доступ. Смерть произошла в соседнем иностранном государстве, и тут естесвенно возникли сложности с оформлением бумаг, которые необходимо было еще нотариально оформлять и пересылать оттуда, вместе с доверенностью на мое имя от матери. После всех этих перепетий наконец то бумаги были у меня на руках и я отправился в банк. Сотрудники банка естественно сами были не в состоянии проверить юридическую сторону вопроса и каждый раз при каких то непонятках отправляли запросы своим юристам в главное отделение. Их понять можно они строго работают по инструкциям и при таких непростых ситуациях не могут принимать личное решение, к ним претензий нет. С горем пополам по прошествии 2-3 месяцев общения с сотрудниками, которые за это время стали меня узнавать, а некоторые даже по имени-отчеству запомнили, я получил одобрение на выдачу денег со счета карты. Но тут случилось невероятное, что даже я не ожидал, хотя ко многому уже привык за это время - оказалось что счет был открыт в отделении сбербанка другого региона и выдать деньги через кассу можно только там(!!!). Был предложен вариант перевода, но не на мой личный счет конечно же (чтоб жизнь малиной не казалась), а на счет матери, но поскольку такового не имеется, и создать его нет возможности сейчас, то вариант только один - ехать за тридевять земель чтоб там снять денежку! Мораль сей сказки такова - держите свои денежки в банке, а лучше в сейфе, но точно не в сбербанке, крайне бюрократизированный банк, с непредсказуемыми проблемами на ровном месте. Если эти посты читает сотрудник сбера - мое последнее обращение №201027-0017-321100 от 27 октября 2020г.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-02T18:47:03+03:00
Здравствуйте! Коллеги сообщили, что вы получили деньги. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
igorprog
2021-01-02T10:20:58+03:00
Выражаю благодарность сотрудникам банка за помощь в моем ситуации. Все проблемы с выдачей денежных средств были оперативно устранены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 041
отзыв
15 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025