Сложности с выдачей денег по наследству

12.11.2020 19:45
4502
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Лично у меня изначально была довольно сложная ситуация по наследственному имуществу, поэтому я не рассчитывал на ее быстрое решение. После смерти отца осталась единственная пластиковая пенсионная карточка сбербанка, к которой мне требовалось получить доступ. Смерть произошла в соседнем иностранном государстве, и тут естесвенно возникли сложности с оформлением бумаг, которые необходимо было еще нотариально оформлять и пересылать оттуда, вместе с доверенностью на мое имя от матери. После всех этих перепетий наконец то бумаги были у меня на руках и я отправился в банк. Сотрудники банка естественно сами были не в состоянии проверить юридическую сторону вопроса и каждый раз при каких то непонятках отправляли запросы своим юристам в главное отделение. Их понять можно они строго работают по инструкциям и при таких непростых ситуациях не могут принимать личное решение, к ним претензий нет. С горем пополам по прошествии 2-3 месяцев общения с сотрудниками, которые за это время стали меня узнавать, а некоторые даже по имени-отчеству запомнили, я получил одобрение на выдачу денег со счета карты. Но тут случилось невероятное, что даже я не ожидал, хотя ко многому уже привык за это время - оказалось что счет был открыт в отделении сбербанка другого региона и выдать деньги через кассу можно только там(!!!). Был предложен вариант перевода, но не на мой личный счет конечно же (чтоб жизнь малиной не казалась), а на счет матери, но поскольку такового не имеется, и создать его нет возможности сейчас, то вариант только один - ехать за тридевять земель чтоб там снять денежку! Мораль сей сказки такова - держите свои денежки в банке, а лучше в сейфе, но точно не в сбербанке, крайне бюрократизированный банк, с непредсказуемыми проблемами на ровном месте. Если эти посты читает сотрудник сбера - мое последнее обращение №201027-0017-321100 от 27 октября 2020г.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-02T18:47:03+03:00
Здравствуйте! Коллеги сообщили, что вы получили деньги. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
igorprog
2021-01-02T10:20:58+03:00
Выражаю благодарность сотрудникам банка за помощь в моем ситуации. Все проблемы с выдачей денежных средств были оперативно устранены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 230
отзыва
9 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025